Постоянные читатели

четверг, 13 апреля 2017 г.

Альбом "Гербарий воспоминаний"

Здраааавствуйте, мои дорогие!
Я таки рада, что вы у меня есть, что я нашла время и на свой блогодомик!
Я пришла хвалиться)))
Даже не знаю с чего начать, как выразить признательность и вообще...лю я вас всех и скучаю)))
В моей любимой СкрапМагии я с девочками провела грандиозный по подготовке проект! Сколько было креативных работ от моих дизайнеров со СкрапМагии и из Избушки бабы Яги, не передать словами! Очень, очень жаль, что было мало участников, и что даже наши дизайнеры не все смогли дойти до конца, (сама хвораю уже пол месяца), мне казалось что мы "взорвем" блогомир таким СП, ведь интересно же,...но увы, сейчас очень много блогов и борьба за своего ПЧ идет сильная, ЧБ придумывают все круче и круче СП, и хочется везде успеть, я понимаю! Но, не теряю надежды вас увидеть, ведь мы задумали еще один СП))))) так что советую не терять нас из виду)))
Итак, СП "Земля-Кассиопея".
И моя новая любовь - ботаника)))

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

и снова нам подарки

Девочки, всем привет!
пост начала писать в прошлую субботу еще))) всю неделю как на вулкане...
Вот когда говорят, что ты отдаешь частичку себя вселенной, то она тебе возвращает тоже частичку, но тока наверно чуть крупнее чем ты отдала...
Это я об чем? О подарках!
Этот год у меня активно проходит в ЧБ "СкрапМагия", где подобралась просто улетная команда и мы творим, творим, творим что то... а в "Избушке бабы Яги" у меня чудесные помощницы, творчество ягусь идет по плану, я даже не беспокоюсь за бложик, все как надо идет и даже больше)) скоро старт нового СПшника!
мысль уходит...я о подарках.
Чем больше я провожу времени в инете, тем меньше за своим рабочим столом понятно дело, а тем временем моя копилочка скраповых работ пополняется чудесными работами!
Пришла хвалиться))))))))))
В нашем гранжевом СП моя любимая подружка Анечка Mist  создавала альбом о себе, но фото брала моей Ксюшки, о как надо уметь скрапить!!! и вот, заветный мягкий пухляш приехал к нам, Аня, супер, спасибо!!!!!!!!!!
Воочию, в сто раз лучше выглядит альбом, сколько раз убеждалась, чем с экрана монитора!!!!
виновница сюжета для альбома)))

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Альбом в стиле "Гранж"

Для истории своего блогодомика расскажу и покажу свой альбом, который сделала в рамках Совместного Проекта на платформе ЧБ "СкрапМагия".
Всего у нас было 3 этапа, не так много но и не мало, скажу я вам! Многие девочки, кто еще тока пришли в мир скрапбукинга, испытывали трудности и с размещением декора и с попаданием в стиль, но к концу проекта мне кажется новичков не осталось))) Скоро подведение итогов.
На каждом этапе мы предлагали на выбор Основные элементы, вроде подсказки, из чего можно наколдовать свои развороты)) Мне кажется, когда элементов много, и разворот может в голове сложиться, и как то работу сразу целиком увидеть, а когда один дадут элемент, тут у многих ступор возникает.
Фото будет оочень много, тут все три этапа и обложка, ну, и мои эмоции от проекта)))
Альбом посвящен, и делали для этого два года назад спец-фотосессию, нашему Никите.
Получился эдакий детский гранж, без надрыва, все очень даже "миленько", мотивирующие надписи и немного детских украшалок))
"Гранж" для меня, был и есть очень "страшный" стиль, прям его боюсь до мурашков))
И все то мне кажется я не так делаю, не так брызгаю, не так клею подложки, и тут надо было что-то сделать, ой и вот тут косяк.... Я кАпуша, собирала развороты очень долго)) Скажу по секрету, мой альбом уже был готов в декабре, ибо подготовку мы начали с девочками заранее. 
Альбом размером 21*23см. Фотографии 9*14см.

пятница, 10 марта 2017 г.

в подарок альбом..два альбома...

Девчата, привет!
Вы меня чаще видите в СкрапМагии, чем в моем родном уголке))
Ни-че-го не успеваю, даже читать ленту! и если я к вам не пришла, не значит что не лю вас, я просто не видела пост! раньше успевала, а сейчас неа, не успеваю ничегошеньки, и кстати, до дыр читала тайм-менеджменты и прочее)) сама советы раздавать могу...еще у меня инет конечно по долгу грузит фото, так мож оно быстрее бы все было.
(пост писала и грузила фото 3ночи)))))))))
Чего я сегодня пришла? Похвалиться щедростью души, иначе это и не назовешь!
моя бывшая магиня Аннушка  одарила нас двумя альбомами!
я была в шоке! первый альбом я случайно увидала, мне девчата кинули ссылку. говорят смотри, как мальчик на твоего сына похож..ну да, чё, очень даже похож, Рафка ж мой, он и есть на фото))) а второй альбом я увидела воочию, когда распаковала посылку)))
я в шоке была! получился настоящий сюрприз!
тронута твоим вниманием, Анечка, спасибо!!!!!!!!!
Ты теперь у Рафаэля - любимая женЧЫна, уж будь добра соответствовать, не старей, не болей и скрапь...скрапь..!!!!!!!! каждый день тебе приветы передает)
Предыстория такова... мы когда еще в СкрапМагии были рядом в команде, разговорились, и Анечка предложила сделать альбом, в своей именно манере скрапить, с ее вырезалками, текстами, заголовками, хотели гранж, ну или, что получится. Вот я переслала кучу фоток Ане, мол сама выбери, что по замыслу больше подойдет, фоток 40 наверно если не больше, и ....короче я благополучно забыла о сие мероприятии. И тут, вааааааах, ващееее, как говорит Рафка, такая крутизна в ответ)))
фото и текст из блога автора
Альбом называется Крутые парни любят это...
 и на каждой страничке перечислено, что же они любят)))

будет много фото!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...