Постоянные читатели

вторник, 24 мая 2011 г.

Еще одна страничка про Одессу

Девчата, приветик, 15 минут зазад сотворила новую скрап-страничку (хи, одиннадцатую по счету, ну, не могу не считать, всеж-таки я экономист!).
Эта страничка опять посвящена отдыху в Одессе, ах, как же я влюбилась в этот город! Еще хочу!


Как всегда, нашла премилое задание, в этот раз, в Блоге Творим вместе со скрапушкой


глядите, какой чудесный Скетч, надеюсь, моя работа вам понравилась!
Так как страничку сотворила практически ночь-полночь, то фоткала со вспышкой! Завтра прибегу с работы, и сделаю фотосессию подробнее, договорились?

17 комментариев:

  1. Твои работы становятся все идеальней - здесь ничего ни взять, ни добавить! Можно сказать, что делал профессионал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооо, Иннушка, вот уж похвалила так похвалила!
    спасибо!
    а видишь, я только сегодня получила от тебя посылочку, из твоего магазина, и уже бумага пошла в дело )))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная страничка! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька! Да к вот в чем дело! Экономист значит!!! Как же я сразу не догодалась:-)) А Одесса меня тоже интересует, я как-то играла в игру "Город" и мне с Одессы выслали открытку про этот замечательный город!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится эта страничка. Очень гармоничная!!! А я тебя уже потеряла, а ты оказывается вся в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,как красиво!мне очень-очень понравилось!Так в Одессу захотелось)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо вам огромное!
    вы мне так подняли настроение!
    !!!!!!!!!!!)))!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же приятно осознавать, что скетч пришелся по душе! Т.к. я его создавала))

    Страничка удалась от и до! Молодец!
    Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"! УДАЧИ!)

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, Аня, большое вам спасибо за ваши похвалилки!
    Валентина, а я ведь к вам напросилась на проект "Сокровища из спичечного коробка" ....
    а тебе Аня, я желаю и дальше радовать нас, такими чудесными придумками!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка! :)
    И карточка на нее отлично вписалась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль,шикарная страничка!!!Такая красота с минимум украшалок! Класс!!!Скоро уже сделаешь полный альбом по ездке в Одессу!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная страничка получилась!!!А фотографии какие класнючие!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот ты молодец! Красиво получилось. Мне уже стыдно от своего безделия)))
    а на журналинге - ракушечки это что? брадс такое или просто украшалка?

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, всем-всем большая благодарность за ваши похвалушки!
    Вероника, ракушки - пластиковые, из набора для украшения скрапстраничек "Море"

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень понравилась твоя страничка, и бумага и украшалки все в тему и в меру)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля только что увидела, что эта работа в тройке лучших !!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ленуська, сама своим глазам не верю!
    у меня тут с нашим узлом связи были нестыковки, не работал инет....а сегодня я наконец-то смогла зайти в свой блог, и твой коммент прочла!
    ух, как здорово и оооочень приятно, что меня заметили!
    ураааааааааа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...