Постоянные читатели

понедельник, 8 августа 2011 г.

Еще открыточки и бискорню

продолжаю наводить порядочек в своих хвастушках.
вот такие делала открыточки, мне очень нравится этот вид, я его называю мольберт.

 эту открыточку дарила вышивальщице:
внутри схемка для вышивания бискорню! и красиво, и практично!
 и уж если пошла такая похвальба, покажу по этой схемке как я вышила бискорнюху:

очень мне понравилась эта картинка, и получилась вот такая октрыточка:
внутри стихи напечатаны на пленке: 


ну вот, пока все что нашла! пойду еще файлы трясти.....
всем удачи!

7 комментариев:

  1. Ольга бискорнюха просто обалденная!!! Как же я хочу такое чудо просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, здорово!!! Очень понравилось внутри открытки схема к вышивке.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, да не проблема!
    запишу тебя в очередь и сотворю!
    было бы время только!
    )))
    а ты сама не вышивалочка у нас?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая бискорнюха получилась, цветовая гамма понравилась. И открыточка с мышами оригинальная, только мне кажется, надпись надо было по ярче сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с тобой Оксаночка!
    сейчас бы я по иному сделала эту открыточку!
    тогда, она была одна из первых..корявая..но КАК я гордилась собой....хи....

    ОтветитьУдалить
  6. А мне самая первая понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка со схемой - классная идея!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...