Постоянные читатели

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Четвертая АТСка в игру "Блошкины менялки" получены!

я очень рада, что Fiska Анечка получила от меня мою АТСку с коробочкой и чуток подарочков скраповых.
девочки, так радостно на душе что посылочки приходят без проблем!
вот такая Тильда досталась Ане:
ленточку кружевную мне подарила Настя. 
всем удачных выходных и включенного отопления!!!!!!!!!
нам вчера включили, ооооооо, сразу тепло в квартире, даже спали в летних пижамках!
много ли нам надо, в такую сырую и холодную погодку?
у меня Рафаэль приболел, как выяснилось, у него бронхит с астматическим компонентом на холод - моя копия! Хорошо, я подкована в таких болезнях, пьем таблетки, дышим ингаляторами, уже откашливается. В школе не пущу, пусть дома сидит, Никитка пока держится, даю антигриппин всей семье.

2 комментария:

  1. Выздоравливайте давайте, берегите себя и деток!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно разглядывать каждый раз новые АТС!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...