Постоянные читатели

вторник, 4 октября 2011 г.

Еще получены мои АТСки

ура, ура!
Ирина получила мою АТСку и посылочку с коробком и скрап/приятностями, как написала у себя в блоге!
дивимся:
 Ириша, ты не заметила разницу в атске присланной тебе и этим фото?
)))))))
я когда сфотала атску. то увидала, что забыла прикрепить брадс в виде кухонной скалки )))))
так что окончательный вид АТСки тот, что ты получила:


и моя подруга Юля, по форумному общению, тоже, получила АТСку, говорит, писчит от радости )))))))))
в коробок попыталась уместить инчик, не знаю, получился ли по всем правилам? не нашла инфы, какого размера они бывают?

всем приятных минуток творчества и не болейте!
у нас вот лазарет дома! ((((
Рафаэлька сильно бронхитит, я сама еле ползаю, температура, горло, на работе отопление еще  не дали..а дома уже тепло, да не спасает, на улице +8, дожди так и не прекращаются! а сегодня был прям весенний ливень, с громом, радугой, потоками воды по колено, сапоги все промокли, перейти улицу было невозможно....вот такие казусы нам выдает природа !!!

6 комментариев:

  1. Оля, выздоравливайте! У нас тоже дожди начались, а с ним сопли и кашель. АТСки мне твои очень нравятся, я вот с ними как-то совсем не дружу, мне больше альбомы нравится делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, здорово! Оля, не раскисай! Скоро полетят тебе ответные посылочки и от радости быстренько пойдешь на поправку! Мальчишкам - силы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, держитесь. Я сама опять заболела (((, жуть просто. А доктор давал наказ, пол года после ангины ни-ни, держаться ((((

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Еще раз скажу, что очень приятно,оказывается, получать посылочки;)))))
    А для твоих читателей добавлю, что в натуральном виде они еще лучше,чем на фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Подтверждаю Ирин комментарий - мой отчет здесь
    Извини, дорогая, что не сразу выложила отчет - я получила свою прелесть второй, но мой фотик отказался жить. И я прибрала посылочку подальше от шаловливых ручонок моей многочисленной детворы - и вот как назло, не сразу вспомнила, когда три дня назад вернулся муж с фотиком из командировки(( Зато я дважды получила удовольствие поразбирать свои новые сокровища!;-) СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!
    И АТСочка и матчик просто суперские!!! Кстати, я давно втайне мечтала заполучить Тильдочку;-))) Твоя милашка меня покорила!!!!
    Размеры инчика 2,5х2,5 см;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Да,да, да подтверждаю -пищала...прям в метро)))
    Уж больно она красивая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...