Постоянные читатели

суббота, 15 октября 2011 г.

Вот, еще получены мои АТСки

ура, девочки, я так рада, что вам всем понравились мои АТСки!!!!!!!

итак, мою АТСку получила inessgold такой теплый пост, спасибки дорогая!
и мои АТС и коробок для Иннушки:



Настя Солнечная тоже стала обладательницей моих поскрапушек )))) отчетик туточки

моя подруга по инет-общению Томочка toma68 , не имеет своего блога, мы с ней общаемся на форуме Творческая мастерская, я не смогла оставить свою подругу без подарка!!!! (за ее доброе сердечко, за наши поболтушки..)  
в коробочке прятался инчик ))) 

а еще, Тома получила от меня в подарок такую думочку!!!!! (вышивка моя, сшили в ателье).
знаете, мне оооочень понравилось вышивать думочки! а надо сказать, что мама, когда-то очень давно, тоже одаривала своих подруг и знакомых, даже соседей, вот подобными подушечками, только шить она умела сама, я в этом деле  неумеха )))

вооот, кажись никого не забыла?

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...