Постоянные читатели

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Страничка папа с детками

что-то у меня странички в последнее время получаются одна ярче другой!
то-ли солнышко так действует (+38 в тени), то-ли одежда моих мужичков яркая...очень сложно пободрать бумагу!!
поглядите, как я справилась с заданием:
опять вдохновилась скетчем №15 Блога Сохраняя лучшее

 поближе фото покажу моих "орлов" (Никита слева, Рафаэль справа).
комментарии приветствуются!
кстати, это моя 30-ая скрап-страничка! ураааааааа!

суббота, 30 июля 2011 г.

Страничка о прогулке в парке

опять я сотворила страничку, яркую, солнечную.
и наверно совсем не мальчиковую...(смайлик разводящий руками)

 сделала странчику по скетчу №15 Блога Сохраняя лучшее
немного поближе покажу детальки:

что скажете, мои дорогие???

пятница, 29 июля 2011 г.

Сердечко+цветочек=лето любви

всем чудесного дня!
я сегодня сделала в первые, без скетча, свою страничку!!!
опять же, в первый раз, буду принимать участие в Блоге idea-sib Мир фигурных компостеров, хотя, в самом магазине заказик делала )))
Конкурсное задание №18 "Лето любви!" нужно создать любую работу, в которой главными элементами являются сердца и цветы. Использование различных компостеров в изготовлении элементов декора горячо приветствуется.
и вот что у меня получилось:
 а этот кадр сделала на подоконнике, на солнышке:
 - очень красивая бумага, ну отчего фото не передает всей красоты? фирмы BoBunny #DCOC686 Oliva cameo die cut.

- сердечко и часть цветочков покрыла лаком 3D , присыпав сухим глиттером.
- чибборд покрыла Distress crackle paint Fated jeans, по краю прошлась жидким глиттером от Ranger Stickles Turguoise/
-  большой бархатный цветок от Prima чуток затонировала подушечкой, мелкие цветочки (светло-оранжевые тоже этой фирмы), остальные цветочки из Тайваня.
- брадс/кристалл Latarnia morska польской фирмы C,wieki.
дырокол Сердечки от MS мне прислала моя подруга Юля, за что ей огромное спасибо, вот, уже не раз, использую эти изящные маленькие кружевные сердечки! чую, буду выписывать себе такой дырик..уж дюже классный! 
дырокол от МS Scroll heart  
тонировала бумагу и ставила штампик штемпельными подушечками  VersaFine Spanish Moss и  Encore Ultimate metallic Blue

 жду вас у себя в гостях!

вторник, 26 июля 2011 г.

Страничка в семейный альбом

всем приветик, сегодня я с очень нежной (мне так кажется) страничкой.
совсем недавно, 21 июля, у нас с упругом была 11 годовщина нашего знакомства и принятия решения о создании семьи.
на этой фотографии мы с ним ( в кои веки!) вдвоем!
вдохновилась скетчем  #7 блога sSketches Скетчи для открыток и скрап-страничек
подробности будем разглядывать?

а этот кадр я сделала на солнышке, поглядите, какая красивая бумага с глиттером Best Creation Inc Mr.&Mrs. Item#GP346
на сегодня все!
(кстати, это моя 27 страничка :)

буду рада вашим замечаниям по страничке! критику я воспринимаю адекватно )))

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Страничка №3 по скетчу

вы еще не устали от меня?
вот моя третья страничка!

творила ее вместе с моими мальцами! под неусыпным руководством! так уж им хотелось прикреить все что видят!

даже пригодился Винни-Пух, бегом конфету поделили, а бумажку маме приволокли, срочно вклеить! уступила...приклеила...)))
бумага очень яркая, мальчиковая, с красивыми машинками и голубыми облачками...как раз в тему!

благодарю блог Скрап без границ за дюже подходящий скетч )))

 фухххххххххх, всёёёёёёёёёёёёё!
если покритикуете, буду рада комментам!

Страничка №2 по скетчу

вот моя вторая страничка!

а надо сказать, я еще в прошлом году выписала эту бумагу, и все ждала удобного случая применить в дело!
а тут, и скетч удачный,

и задание в блоге Скрап без границ про облака, такое чудесное!
а кто сказал, что небо должно быть обязательно голубым? ))))))))))))
тучи подрисовала мелком акварельным, присыпала блестками.

фотографию обработала в фотошопе онлайн, правда очень подходит к страничке?
это моя первая страничка "просто так", и пойдет в наш домашний фотоальбом.
жду критики, если что! )))

Сраничка №1 по скетчу

всем приветик!
я сегодня с урожаем страничек! ух, как я соскучилась по своим "бамажкам!"
аж целых три получилось!!! и все сделаны по одному скетчу!
спасибо за вдохновение блогу Скрап без границ

и вот моя первая работа:
 страничка пойдет в мой альбом про отдых в Одессе.


суббота, 16 июля 2011 г.

самая яркая страничка

всем приветик, вот какая у меня получилась яркая и красочная страничка,

конечно, на шедевр она не тянет, )))) , но фотки я "пристроила", шикарный лист бумаги пригодился для девчачей темки,  и скетч мне понравился!

спасибо девчатам из блога Скрап Фантазии
 покажу немного поближе, кому интересно:

пока!

воскресенье, 10 июля 2011 г.

еще одна страничка в альбом про Одессу

а помогали мне сегодня лепить мою страничку наши два сыночка, так что страничка получилась яркая, прям даже аляпистая....но уж деткам так понравилось в моих коробочках рыться и вытаскивая очередную наклейку спрашивать: "....а это приклеем?...", а я, потакая их "вкусам и капризам" слепила то, что получилось )))
вдохновилась скетчем  блога Скрап Клуб АртУголок
Страничка № 54. Без ограничений

только мне пришлось повернуть скетч, иначе фотки мои никак не хотели "укладываться в ряд", ведь я вырезала свои фотографии из обычных, фооматом 10х15см, с помощью линейки и ножниц )))
немного деталек, кому интересно:

всем заранее спасибо за комменты, побежала спать укладывать мальцов.
чмок.

среда, 6 июля 2011 г.

И снова страничка по скетчу

всем приветик!
на улице +35, в офисе +20, кондишен=бронхитик с ОРВИ, но не смотря на такое поведение своего организма с удовольствием сделала страничку о себе и своем любимом коте Мурзике )))
вдохновилась скетчем блога Творим вместе страничка №6

немного деталек:
всем пока! и берегите свое здоровье! жара...... 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...