Постоянные читатели

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Подвеска из чибборда

а это снова я, теперь уже с милой такой подвеской!
ох, как же я люблю кракелюр, за все его трещинки, незатейливые узоры!
поближе

а главное, все работы с кракелюром можно сделать очень быстро и просто, поверьте!
Нам нужен подходящий по тематике чипборд, ленточки, кракелюр и микробисер.
Не забываем, что микробисер мы сажаем на глосси акцент, (бисер держится очень прочно, не осыпается).
А дальше..только ваш полет фантазии!!!

Сегодня в Скрап-Клубе "Сделано в Оренбурге" стартовало новое, и не совсем обычное задание.


Задание № 12 - Воплощение идей .
Осталось совсем немного времени и наша команда дизайнеров уйдет в заслуженный отпуск )) Да-да! Это прощальное задание дизайнеров!
Не секрет, что в блогах мы часто видим огромное количество интереснейших и оригинальных мастер-классов, которые, к сожалению, иногда не находят применения. Пора ломать такие традиции ))) Поэтому было придумано такое задание - как благодарность  дизайнерам за проделанную работу, за их чудесные идеи и мастер-классы.
Предлагаем вам сделать любую работу по  мастер-классам, ссылки на все МК вы найдете на боковой панели Оренбургского скрап-клуба.
А ваши работы мы ждем до 15 апреля! 
   И я тоже жду! Не подведите меня, мои роднульки! Жду вас с прекрасными работами, вы это можете, я верю!

15 комментариев:

  1. Оля, привет! Меня покорила твоя подвеска!!! И естественно вдохновила! Очень хочу попробовать сделать что-то используя кракелюр. Самое интересное в пятницу я его уже купила)) Надо опробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как попробуй! такое чудо получается, такое украшение классное, а главное - пару мазков, 20 минут просушки и красота в руках!!!!!!

      Удалить
  2. ну круть! очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!!! Ну я не перестаю говорить, что ты рукодельница со вкусом, умничка, красавица и просто хороший человечек!!!!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная подвесочка! Такая лёгкая, изящная, воздушная и милая! Вроде бы ничего сложного, но выглядит на миллион! Восхищаюсь твоими работами. Оля - Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, очень красивая штучка! кракелюрчик классный! ты какой используешь? ranger?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, рангер.
      у меня весь их цветовй ряд.
      жаль, нет зеленого цвета, для окраски елки)))))
      в целом я очень довольна таким чудом, как кракелюр.

      Удалить
  6. Ой, какая вся ажурная, воздушная! Пора уже и мне с чипбордами подружиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, ооочень красиво! Нежно! Гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая подвесочка будет украшением любого интерьера!!! Мне очень по душе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой!Какая она хорошенькая! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая она воздушная вся))))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибки девчата за ваши комменты!
    а я так торопилась утром к заданию, и не усекла, что подвеска висит кривовато...эх...но перефотать уже не смогла, еще и батарейки сели...)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...