Постоянные читатели

суббота, 4 августа 2012 г.

Конфетный пост

давно я не принимала участие в конфетках!
но тут не удержалась!!!!!!!!!
nkale Елена - потрясающая мастерица!!! одаривает Конфеткой!
надо сказать, что добра скрапового у меня немеряно, на целый магазин хватит, НО!!!!!! там котик и клетка! моя мечта!!!!!!!!!!
одним словом, девчата, пожелайте мне удачи)))))))))))


моя подруга Людмила тоже приготовила для вас Конфетку!!!

чудесный скраповый ларец!!!!!!!!! присоединяйтесь!

и еще одна Конфетка от моей читательницы Елены E_Va
богат на события у Леночки август, и у меня тоже!!!!!!
25 августа Никитушке исполнится 8 лет,  26 августа, моему Семенычу исполнится 47лет, 31 августа у нас годовщина свадьбы 12лет, 31 августа моим крестницам исполнится 10лет!!!
о как!

совершенно случайно зацепил пост девочки Ксюши о ее скором бракосочетании!!!
а еще, рада, что увидала у нее в блоге баннер о помощи животным! редко такое встретишь!
участвуйте в ее Конфетке, вон, какая чудесная вырубка!

5 комментариев:

  1. Удачи! Что Людина коробушка, что кот с клеткой - нет слов! Одно восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаем, знаем вашу слабость к Муркам,не удивлена,что именно первая конфетка запал! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, желаю тебе выиграть конфетки!
    Ой, а сколько у тебя Праздников в августе. Это прекрасно!!!!!!!!
    У меня самой Днюшка 27 августа.
    Люблю этот месяц.
    Август-месяц звездопадов(время загадывать желания).
    Пусть они всегда исполняются!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...