Постоянные читатели

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Найди Корону

Сегодня улыбнуло задание челлендж-блога мастерской scrapvell по изготовлению штампов))) там стартовало очень интересное задание, вы знаете, я в таких приключениях не участвовала никогда, но...
Обращение: "... Доброго времени суток, все наши любимые соседние Королевства!..."
ну и вот, (скромный смайлик), раз про Королевство, то значит про меня, и вас, мои жители)) 
Сегодня очень такой позитивный и вообще хороший День!) с большой буквы!) считает ДК.
И хочется его провести по особенному интересно и позитивно!) Поэтому ДК блога придумало  новый проект "My small photo history".
ДК уверена, что нам понравится такой проект,  это не чистый, полюбившийся многим, фотолифтинг или увлекательный конкурс фотографий, но,  это проект в какой то степени осуществление мечт!) Это маленькие фото истории нашей жизни, вашей жизни!

Правила:
1. Найти корону, сфотографировать и написать свою маленькую фото историю о том где и как вы нашли корону!...... или: Слифтить одну или не одну из наших корон, тогда обязательно укажите фото источник и ссылку на блог автора!!!
2. Забрать банер проекта "My small photo history" (первое фото)указав ссылку на это задание!!! (банер по желанию в пост или на панельку)
3. Короны принимаются в неограниченном количестве от одного участника. (1корона-1пост-1линки)
4.Ваши короны принимаются с 14 августа -13 сентября(включительно).
Приз за самую лучшую корону:
По итогам поиска корон будет выбран победитель, Топ и ПД.
ТОП для меня более привлекателен)))) чем приз, честно)))

Итак, хм, рассказать историю про Корону....мое детство пришлось на совдеповские времена, когда мы оказывается жили при коммунизме, все у нас было бесплатно и спокойно, в домах стояли ч/б телевизоры Горизонт кажись))) и, когда мы получали газету с программой передач, то садились втроем (я, мама и братишка) за стол, читали(!!!!) программу и отмечали зеленой пастой все дни, когда шли мультики и сказки! А самая моя любимая сказка конечно была про девочек Олю/Яло "Королевство Кривых Зеркал", мы летом с моими детками просмотрели это фильм, до сих пор я под ностальжи))) так вот, в этом фильме много кадров с короной, но я, хочу показать ДК не этих милых и очаровательных двойняшек, очень похожих на меня в детстве
а мою фотографию десятилетней давности практически, когда я была очень привлекательная, молодая, здоровая и счастливая! Готовились идти к нашему Ангелу Сашеньке в детский садик на НГ, я покупала подарки для деток на призы, сынок увидал корону, и велел мне ее "нарядить на голову".....
С тех пор, это самая моя любимая фотография.
Вот такая история.
Благодарю ДК за возможность вспомнить некоторые момоменты моей жизни. 





5 комментариев:

  1. в этом году наш Сашенька бы пошел в 5класс.
    как идет время...не идет..летит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень сочувствую...просто помни, что именно он представил тебя не просто мамой, а сказочной королевной... Хорошая у тебя история, хоть и грустная! Желаю тебе удачи всегда и во всём, и в конкурсе тоже :)

      Удалить
  2. Оленька, ты и сейчас молодая и очень, очень привлекательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мы так делали))) читали и обводили интересные мультики и фильмы....да уж, время быстро летит

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно как, Оль, а интересно было бы на меленькую тебя посмотреть, сравнить))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...