Постоянные читатели

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

АТС "Кошки от Блошки"

На этой страничке покажу свое новое кошачье пополнение))))))))
Родилась серия АТС "Кошки от Блошки"...хи-хи....
Если бы не Задание "Кошачье царство" Волгоградского-скрап клуба  я бы не придумала эту серию))) Участвую))))))))) к слову, я еще приду))))))))))
картинки очень прикольные, распечатала на акварельной бумаге, чуть украшалок и вуаля))) автора рисунков не знаю((
итак, карточка №1 поедет к Ксю_marmysh
карточка №2 поедет к NYTA
карточка №3 занята
карточка №4 занята
№5 останется дома))))))))

а еще,я на этой неделе получила новые АТСочки от девочек...ммм...спасибки!
от Аннушки NYTA
красивые ножи...у меня нет таких еще))) и тисненые листики ..ням..!
карточка была спрятана вооон в тот конвертик, вот бывают же аккуратистки)))
чудесная фактура в атске!!!!!!!!!
 от Златы  приятности: 
милая такая карточка)))
от Ксюши   Ксю_marmysh  Чудесные подарки, милое письмецо рукописное и скрап-подарки
№1 это моя аст-ка... красота!!!!!!!!
Спасибки вам девчата, таак приятно было открывать конвертики!


Проект "Рисуем книгу"

Всем приветик!
ОЙ, как  я скучаю без общения, но сил нет в инете бывать, уроки, бытовые проблемы, вышла на работу...вообщем веселуха)))
Вступила я девочки в Дашин и Надин проект, не знаю, что из этого выйдет, но очень хочется верить, что я закончу когда-нибудь)))
Итак, что я делаю?
Расскрашиваю картинку Копиками в будущую самодельную книгу "Волшебник Изумрудного города". Картинки искали всем миром, спасибки вам огромное)))
Какая это будет книга, я еще не знаю, но понятно, что цветные картинки будут по типу разделителя глав, или ...не решила пока)))
Согласно проекта будет  6 этапов, но, у меня картинок гораздо больше распечатано и натырино))) так что буду потихоньку расскрашивать, тем более, у меня листы для копиков закончились, надо дозаказывать, хех. Раскрашиваю в обеденный перерыв на работе, когда светло чуток, иначе дома ночью ничего не видно.
Пока тени делать, выводить красоту не получилось))) Но, я учусь)))

Ну а теперь первое задание, нужно раскрасить картинку яркими цветами.
С яркими цветами у меня полный швах, потому как первую картинку выбрала Гудвина Великого и Ужасного))) гы...такой смешной старикашка))
Опять же, не решила еще, как будут у меня расположены элементы расскрашенные..вот на листе оставить, а вокруг фона добавить, либо буду вырезать, и на фоновые украшалки уже клеить расскрашенную картинку...одни вопросы и междометия заместо дела))))
Почему две картинки? - это одна картинка на обычном листе акварельной бумаги,
вторая, на листе для копиков. Пока не особо видно различий)))
Если у кого будет желание, я поделюсь готовыми расскрашенными картинками (лишние которые у меня останутся после завершения проекта).
В сети нашла Татьяну, которая тоже будет рисовать эту книгу))

среда, 26 сентября 2012 г.

Панно "Кошка-Осень"

Приветик мои дорогие!!!!
Спасибо вам огромное, за поздравления с моим ДР, мне ооочень приятно, что столько девчат меня поздравило))))))))))) Сегодня отработала первый день после отпуска....мда....это вам не дома сидеть, скраааааааапить)))
А за окном осень в самом разгаре, у нас устанавливается теплая погода, по утрам еще холодно, но днем обещают +20, ждемс!!!!!!!!!!!!
Прибежала я вам показать свою осеннюю работу - Панно, с которой в последний вагон запрыгнула в наш скрап-клуб "Сделано в Оренбурге".
где стартовало Задание № 23 - палитра "Краски осени" = палитрой будут те цвета, которые вы найдете в стихотворных строчках поэтов, а может, кто и, вдохновится  своими собственными стихами - это только приветствуется! Работы принимаются до 14 октября включительно!
Вдохновиться мне помогла вот эта чудесная фотография рыжей мордахи с милыми строчками стихотворения)))
Фото с сайта Котоматрица 
я честно говоря долго и добросовестно бродила по инету, искала стихи про осень, какие-то картинки... и так мне уныло все показалось, какие авторы все пессимисты, право слово! захотелось пошалить))))
 Картинка чудесной художницы Сьюзен Херберт у которой "Мир - это театр кошек!"
И мое панно которое получилось вот таким чудесным, правда?
Назвала "Кошка - Осень"
Картинку присадила на золотистый картон из багетки, купила при случае обрезки, теперь не нарадуюсь приобретению! наклончик:
и в интерьерчике)) где висит еще одно панно и видать чуток уголка моего кошачьего)))
Поедет моя дамочка в качестве новогоднего подарка моей подруге, да, да, уже готовлюсь))))
Обязательно покажу свое панно в  Волгоградском скрап-клубе  где вышло Задание "Кошачье царство"
Пусть девчата улыбнуться вместе с вами)))) Кто со мной?
и с удовольствием поучаствую в Задании Скрап-клуба Екатеринбурга  "Золотая осень",
девчата, задание действует до 20/10, успеете принять участие! Чем моя кошечка не золотая?




вторник, 25 сентября 2012 г.

Розыгрыш Конфеточки!!!!!!!!

Девочки, урааааааааааа, я сегодня именинница)))))))))
Большая уже выросла, но, в душе..хм...эдак лет 28 примерно)))))))))
Принимаю поздравления)))))))))

Я очень вам признательна и благодарна за ваше общение, за ваши комменты, читать которые и понимать, что твое творчество близко и понятно, это так здорово!!! 

Меня окружают хорошие люди,
Они мне - как воздух, как хлеб, как вода
И в них я нуждаюсь, так есть и так будет,
Мне с ними легко, даже если беда!

Спасибо, родные, что Вы все здесь, рядом,
И пусть расстоянья... они не страшат
Я нежно коснусь Вас рукой или взглядом,
И строчки мои к Вам с любовью спешат!

Вы все для меня, как не странно, значимы,
У каждого вижу тепло и уют
И все наши помыслы, все объяснимы:
Общение с Вами мне силы дают!

Пытаться объять необъятное сложно
И время никак не мешает здесь быть...
Душою и сердцем мы все осторожно
Плетём нашей дружбы тончайшую нить!!!

Итак, моя Конфетка посвященная вам, мои дорогие, собрала вокруг себя 77 новых и прежних друзей! Мой блогодомик уже читают 254 ЧеЧенюшки)))))))))))) радуюсь, аки ребенок малой)))
Не буду томить ожиданием!!!!!!! список участников:
1Shpulka

2Юльона
3Елена Миронова
4Виола
5Nadasha
6ЯЯНА
 7Натик 
8NataliVin  
9Мария
10Марина Толоконникова
11Татьяна
12Ек@терин@
13Коротаева Юлия
 14Ludmila 
15Chashechka
16ирина
17Музыка дождя
18Marishka
19Аня Исакова
20ЯОсенняя
 21Стю 
22Я-Ира
23Окса
24децибелушка
24tipytichka
26Алла
27Raduga
 28Анюта-та 
29Sserdechko
30ira
31Juchok
32оксанчик
33Anna
34Mari
35Sipravsjka Nadija
 36At The Top Of The Cloud 
37петра
38Злата
39Мне бы в небо
40Ane4ka_zae4ka
41eva09
42Еленочка
43Юлия Гаврилова
 44Пандора 
45marisha
46lapappilon
47Юлиана Нечаева
48Maiko
49Олисандра
50Sonya
51kinoshka
52Екатерина_М
53Светлана Сметанина
54Ксю_marmysh
55Liāna
56Маргарита
 57Натальюшка 
58Mallliina
59Кэтти
60Маргаритка
61Оливка
62mouse5555
63Ёжики (Yogiki-jl)
 64Amala
65Анастасия Абрамова
66kukusya
67Алёна Коробейникова
68Olga Feliziani
69Mari
70Risya
 71Татьянка Петрачкова 
72nata-mix76
73Светлячок
74Настя
75Аленький цветочек
76AngeLLinA
77Amstil

 Розыгрыш провела с помощью нового генератора случайных чисел http://www.randstuff.ru/number/
 нажимаааааааааеееееееееееммммммм ииииииииии ураааааааааааа! есть!!!!!!! 
68. Olga Feliziani
Поздравляю!!!!!!!!!!!!

и по ТРАДИЦИИ  моего блогодомика, хочу
 разыграть еще 3 сюрпризика!!!!!!!
(это будут скроооооомные дырокольные штучки ), согласны?
 тогда еще играем!!!!!
нажимаем и вуаля!!!!!!!!!!!!!!!
71.Татьянка Петрачкова
59.Кэтти
52.Екатерина_М

Девочки, жду ваши адреса для отправки конфеточек)))!!!!!!!!!!
Я очень рада, что вы у меня есть!!!!!!!!!!!!!!!!!

А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Пишут стишки, пожеланья друг другу.
А я говорю Вам, спасибо друзья!
За то, что Вы есть и протяните руку.
За Ваши стихи, за улыбки, за смех!
За те поздравления, что искренне шлете.
Включаю компьютер, и вижу Вас всех.
Меня к себе в гости, зовете и ждете.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Я с Вами общаюсь со всеми ЛЮБЯ.
 И нет расстояний и нету разлуки.
А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Не зная друг друга, в любви признаются.
Красивые пишут пожеланья, слова.
На сайте друг другу, хотят улыбнуться.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные.
Хочу улыбнуться Вам всем и я.
И пусть прочь уйдут, от вас все недуги!
Спасибо за то, что Вы есть у меня!

Спасибо друзья!

p.s. всем, кто не выиграл, прошу не огорчаться..... скоро будет еще одна Конфетка объявлена, посвященная ДР моего блогодомика, но об этом пока т.с.с.с..сссс))))))))))))))

суббота, 22 сентября 2012 г.

Страничка "Осень жизни"

Всем приветик мои дорогие!
Ой, наконец появилась возможность показать свою новую работу и с вами поболтать))))
В ЧБ СкрапМагия дан старт новому Скетчу №4 "Обязательный элемент - чипборд", приходите, вдохновляйтесь!
Девочки в ДК такие шикарные открытки сотворили, а я опять со страничкой))
По этому чудесному скетчу, (отобразила скетч перевернутым, а вместо журналлинга у меня фото!) "родилась" вот такая осенняя страничка в лиловых оттенках.  Она очень символична, я год ходила вокруг этой фотографии искала подходящего момента, и вот он случился!
вроде в скетч уложилась))) 
Шикарный чипборд круглая рамка покрыт акриловой краской, а сверху кракелюрчиком, много разных цветов в него присажено и мои новые ножи в ход пошли. Впервые применила технику прорезь, это когда прорезается лист декоративной бумаги, и обрабатывается край. Три прорези- три шрама в моей жизни. Скучаю.Тоскую. Помню.
Серединка от чипборда изображает луну)) по задумке автора)))
лист-основу покрыла моделирующей пастой, получилась стена, которую маленькие бабочки моей Души обязательно облетят!
Надпись ручным принтером сделана, нравится он мне! И не бросается журналлинг в глаза, работа вся видна, как на ладони, и вроде есть название странички "Осень жизни". Хотела слово "моей жизни" написать, да оно не шло ни куда.
Много вырезанных из дырокольных цветочков бабочек, брызги акриловой краской, штампинг, моделирующая паста довершают фотографию на бумаге.
Моя жизнь на вашей ладони!
И простите меня, я сегодня без описания материала, записка исчезла таинственным образом со стола, даже название бумаги не скажу, дорвалась до уборки))) 
Тут виден объемчик:

Знаете, это сама  моя любимая фотография, инет практически не искажает цвет работы, может чуть-чуть темнее, а из этой фотографии хочу заказать большое фото на холсте и повесить дома. За душу цепляет, не знаю чем.
Вот такая немного грустная история!

И, совсем неожиданно для себя, из обрезков и остаточков бумаги у меня получились две АТСочки, одну из которых, я, на свое усмотрение, отправлю одной из участниц задания, чья работа будет отражать наш скетч во всей его красе))

Как чуток выздоровлю, напишу МК по этой страничке, как я ЭТО делаю))) 
а смотрите, какой чудесный баннер мне сотворила Леночка Миронова
Ждите!

 Покажу вам свои новые ножи, часть которых использовала в этой страничке:
покупала в инет магазине Украины http://shop-scrapart.com.ua  Заказ оплатила на сберкарту, выслали посылку из России в бумажном конверте без оценочной стоимости, напрягает такой сервис. По цене выиграла приличную сумму, я не понимаю, почему в Украине ножи нашими деньгамии стоят на 200-300 рублей дешевле, чем у нас.

Получила еще один привет из Украины)) от Юлечки ник Юльона
рассмешили обезьянки, такие милые наклейки!
карточка из серии "Витаминки"
И самое главное, Юля, спасибки тебе моя дорогая за красивую открыточку ко дню моего рождения!!!!! Вышитая бабочка, с идеальной изнанкой, квиллинг...ммм...!!!!!
Ой, как приятно!!!!!!!!!!!!
Стоит красотулька теперь у меня на полочке и, радует меня!

Напоминаю, что до розыгрыша Конфетки осталось совсем чуть-чуть!



четверг, 20 сентября 2012 г.

Отчет по АТС

ух, добралась до компа, девочки, отчитываюсь за отправленные АТСки:
УКРАИНА
RA174236267RU Желтые Воды Шкинева Ольга
RA171236253RU Киевская обл. Ятчук Юля
RA174236275RU Запорожье Тарасова Виола
БЕЛАРУСЬ
RA174236284RU Минск Невар Наталья
РОССИЯ
46163041011090 Брянск Фролова Алла

46163041011106 Кувандык Щипакина Лена
46163041011083 Самарская обл. Свиридова Ирина
46163041011113 Нижний Новгород Миронова Елена
46163050287042 Тульская обл. Вобликова Злата
46163050287035 Брянск Яцковская Марина

остальные чуток погодите))))) (Fiska Аня и   Ирина siy  я адрес ваш не найду, письмо удалилось с корзины!

ник Гуля, я уже куда тебе только не писала!
твоя АТСка которую ты выбрала, но не прислала мне адрес, скорее всего обретет нового хозяина!

Дианочка Волхонская я тебе выслала еще 28/08 посылку номер 46163041010253 на индекс 125319 посылка неизвестно где бродит! 4/09 она выбыла с сортировочного центра и пропала со следилки...хех...квитанция у меня на руках, если что...

девочки, кто мне что отправил, пожалуйста, напишите номер для слежения! молчуны!...ваши конверты могут пропасть, а я и знать не знаю((

пошла болеть дальше)))) заразилась от Никитосика....еле сижу второй день..нос, голова, уши...жесть)))))) ОРВИ...что б его!

ха, болеть мне не вредно))) сотворилась страничка и фотки сделала, как я свою "красотень" собирала))) на днях выйдет МК)))

вторник, 18 сентября 2012 г.

ГлаМурочка

Всем приветик!
А у нас в ЧБ AnnaScrap  стартовало новое задание по скетчу для чудесной открытки с загнутым краем!
Я в последний момент успела вдохновиться заданием, ну не складывалась у меня открыточка)))) за-то чудным образом сложилось.....панно....мммм.....мур..мур...
 основа - переплетный картон (купила при случае в Самаре в багетной мастерской обрезки)
дизайнерская бумага моей любимой фирмы BoBunny
картинка Гламурной Дамы Кошки найдена в инете.
Каждый слой панно присажен на двусторонний скотч или кусочки картона кое-где
 Как вам моя красотка? фото правда со вспышкой..очень пасмурно на улице.
и с Тимошкой, который устал после ночных рулад, и никак не хотел позировать)))
я его пристыдила, говорю девчонки же придут на тебя смотреть, он тут же принял позу, типа ну лана, фиг с тобой, давай, щелкай!
А вообще, это - автопортрет)))))))) гы, я в молодости, тока бэз папироски))))))))
корона и бусы украшены бруллиантами)))) (жидкий глиттер и глосси акцент)
кто может знает автора рисунка? я думаю у него есть еще продолжение красоток....
добро пожаловать в блог за вдохновением)))
срок приема работ до 7/10

а как вам такая картинка?
эти посылочки с АТСками полетят сегодня к....))) отчетик будет позднее))) 

Покажу своего Тимошку и мое панно в Скраповом задании "Кто в доме хозяин?"  ЧБ timeliberoКонечно, если сравнивать с котом, то хозяин Он)))))))) и все же, мама важнее! не зря же я ГлаМурочка))))))
муррррррр.......
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...