Постоянные читатели

среда, 31 октября 2012 г.

Акварельный фон. Попытка№1

Вооооооооот, показать пришла.
Конечно, я понимаю, что до шедевра  Елены Виноградовой еще как до Пекина)))) и все-же, хочу вам показать свой первый настоящий акварельный опыт! Прошлые разы я все делала неправильно, когда делала странички про летний отдых и купание в бассейне, там у меня были просто кляксы. А тут, старалась подбирать цвет акварели под фон фото.
Что еще хочу сказать.
Так как я не умею рисовать, то с удовольствем применила штампы, не зря я их выписала в таком количестве!

Мне еще, очень импонирует творчество Ирины Safo, вот наверно ближе к ее страничкам, будут и у меня работы, со временем! Только с весны надо будет начинать собирать всякие травинки-былинки, засушивать, что бы делать флористические странички.
Потому как чистые странички, без скрап-бумаги, без украшалок мне не нравятся)))
Вообщем буду придумывать, ведь никто не сказал, что должно быть так, а не иначе, правда?
Прежде всего, наши работы должны приносить Нам радость, и не важно, сделаны ли они правильно по композиционному решению, или цветовому кругу))))
Смотрим?
оболака - новые ножи, под фото чуток бумаги подложила
опять новый нож - дерево, натирки на скрап-бумаге, использовала кусочки бумаги, которые никогда не выкидываю, вот и пригодились.
много штампов, 5 видом подушечек с чернилами.
хотела еще вырезать отштампованные деревца, но мелкие детали, не смогла((
 и еще разок центр: 
девчата, мне ооочень важно ваше мнение!
как на ваш взгляд, стоит продолжать? или все же некрасиво получается, с использованием штампов?
надпись как думаете, достаточно штампика, или все же надо сделать большими буквами? если честно, то я не люблю надписи в страничках, не знаю почему.

со своим первенцем участвую в задании ЧБ Мелодии скрапа
в тематическом задании
"А ЧТО ЗА КАДРОМ?"
мне конечно тяжело будет тягаться, но, главное не победа, главное - участие!!!!!


вторник, 30 октября 2012 г.

Ну вот и зима приближается!

За окном еще осень, с холодным дождем, грязью на дорогах, вернее, дорог у нас нет))) 
а грязи много, увы, Россия! И даже не столица, хоть бы может чуток поприличнее было на тротуарах то, оххо!
Но что поделать? Жить надо!
Тем более, в челлендж-блогах страны потихоньку начинают развивать тему нового года, зимы!
Скоро-скоро зимушка-зима покроет нам грязюку белым покрывалом, и будет нам счастье)))))
Вчера прочла, что синоптики пророчат нам уж дюже лютую зиму, ну что ж, поглядим!
А пока, предлагаю вам окунуться в наше новое Задание от ЧБ СкрапМагия, где стартовало пятое Задание в игру "Скрап-Загадка"!!!!!!
Новое задание у меня вызвало такой восторг! Обожаю зиму - за ее нескончаемых череду праздников, посещение елок и прогулок в лесу, за ожидание подарков, сюрпризов и за счастливые глазки деток!
Имея под рукой красивую бумагу, которую вы, надеюсь, уже закупили и, с помощью чудесных высечек/тегов, можно собрать вашу страничку буквально за пару часиков и, подарить бабушке от внуков, или пополнить свой семейным альбом незаскрапленными прошлогодними фотографиями!
Ведь до нового года остаются считанные дни, не успеете оглянуться!
шикарная бумага с глиттером!
нашла фотку неускрапленную)))
наклончик!
Материалы: бумага Mr.Painter art/PSG170, набор высечек KeCompany, акриловая снежинка с глиттером. Просто, ярко и памятно! Не всегда же делать тяжелые странички, с кучей элементов? правда?
Конечно, можно сделать новогодние или рождественские открытки, а можно, собрать воедино милые украшения в одну страничку!
и опять без наворотов! захотелось легкости!
фишечка уже новая, привезенная из Самары))
Материалы: бумага Pinkpaislee Father Christmas Air Mail, фишка, брадсы, пуговица, фрагмент от акриловой гирлянды, опять высечки для создания рождественских открыток от KeCompany. 
Загляните к нам в ЧБ, там девочки такие шикарные открытки сотворили!!!!!!!!
Дерзайте! И здоровья вам и вашим деткам!


МК в Самаре

Да, да, я там была!!!!!!!!!!!
Я это видела!!!!!!!!!
Девочки, нереально, но это так!
Я начну как при вручении премии "Оскар" - с благодарностей))))
Во-первых, моему Семенычу, который мужественно остался с двумя больными детьми на весь субботний день и часть ночи, пока я посещала 2 МК Елены!
Во-вторых, всем девочкам, с которыми мы креативили! Было чудесно, интересно, время пролетело незаметно! И конечно, хозяйке скрап-клуба Мариночке - за гостеприимность!
В третьих, самой Елене - за терпение)))))
Субботнее утро в 5-30 не предвещало ничего плохого, соскочила, начала собираться, обнаружила что за окном ливень, побежала перепаковывать сумку, я с собой брала странички и миник новогодний, показать девчатам, пока расположила свои манатки, выбежал заспанный Рафка и объявил, что его тошнит! мама дорогая! до туалета мы добежали, и  я чую, что у ребенка температура, да не просто температу ра, а 38,8....аааа....одной рукой набираю скорую, второй рукой одеваюсь, дождалась врача, убедилась что вкололи укол, меня уже такси ждет, я прыгаю, и еду в Самару. Дак мало того что Рафка болеет, еще и Никитосику вену прокололи, когда биопсию с желудка брали, капец!!!! Рука перебинтована, не сгибается! Вообщем я конечно сидела на Мк как на иголках, в голову идеи не лезли, но как-то все само-собой улеглось, Рафка больше в этот день не температурил, Семеныч вахту нес и я предалась творчеству и общению!

Смотрим?
Первый МК по Фристайлу
Леночка нам много рассказывала и показывала как работать с бумагой, акварельной краской, как смешивать краски, как придавать текстуру работам.
на основу наклеена бумага тишью, потом грунт и сверху акварель
тут газетные листочки наклеены, и покрыта вся работа грунтом, а сверху акварель
кляяяяяяяяяяяксы)))
резист эффект
А потом, была самостоятельная работа с фотографиями, которые я конечно забыла дома!!!!!!! когда в суматохе перекладывала с места на место свои пожитки!
но я нашла выход из положения! в магазине купила карточки с видом Самары, и попыталась ускрапить.
Большую часть конечно, Леночка проделала за меня, потому как окромя кляксы акварельной краской, я больше ничего не смогла сделать)))
хотя, вот птичек отштамповала и приклеила сама))
Лена своей волшебной кистью дорисовала сюжетную линию, и вуаля!
вроде ничего сложного, но как и прежде, я осталась при своем мнении! 
научиться подобному невозможно без умения рисовать!!!!!
если я , кроме точка, точка....получился человечик умею рисовать, то и что-то стоящее сделать, это не знай как надо умудриться!
я конечно буду стараться, изо всех сил!
Не скрап-страничка, а словно художественное полотно! правда?
покажу своим художникам, надеюсь, удивлю!!!!!!!!
Спасибки тебе Леночка, ты очень открытый и позитивный человечик!
Было легко и  интересно на МК!

Второй МК у нас начался после обеда, и мы делали альбомчик "Детская площадка". в блоге Елены можно подробно посмотреть.
Альбом в упрощенном переплете, размер 15*20 см, на 5 разворотов, на каждом развороте - открывающиеся части.  
Вот таким он будет!
я еще свой альбом не закончила, потому как такси за мной уже приехало, и я умчалась домой!
Но обещаю себе и Леночке, что доделаю, и обязательно похвалюсь!
А сегодня, я даже села делать свою первую страничку акварельную, что сказать?
итог не покажу))))) буду переделывать, и набивать руку)))
всем спасибки, что дочитали и досмотрели все до самого конца)))))


Скетч-игра-авантюра

Этот пост веселый))))
Я принимала участие в Игре "Отгадай скетч" от  ЧБ Скрап-Land
Суть игры: тебе присылают согласно твоего порядкового номера скрап-страничку предыдущего игрока, и ты по ней делаешь работу.
Цель игры - максимально приближенно угадать скетч и сделать по нему работу.
Моя страничка получилась такой:
а скетч был таким, как оказалось)))
жесть, да?
))))))))))))))
чтобы вам не скакать по постам, покажу у себя все превращения скетча)))
 участник№ 1.Ganik :
2.Марианна:
3.Аглоонема:
4. Ольга (Mais_o)
5.Рукоделка Лу
6.Irini-ka
7. Rozmarinishna
8. Airin
9. Helena
10.ira
11.natu44a
12.Блоха 
13. Sokolenok
14.irinaperm.
м-м-м... по-моему, не угадали)) А вы как думаете?

интересная игра! я не жалею что была участницей!
хотя мне за свою работу не стыдно, но было огромное желание "подсмотреть" скетч, потому как присланная мне работа вызвала у меня недоумение))) как на "холме" выросла кинопленка, зачем две фото, когда нет пропорций, детали утеряны...я чуяла что есть подвох огромный, но исправить-то ничего невозможно)))
просто на будущее надо учесть, что думать нужно не о креативе, а о следующих девочках идущих за тобой, что ты - часть команды, и выполнять работу строго по скетчу присланному тебе!
спасибки, организаторам!
детальки своего шедевра покажу))))
объемчик:
не уходите!
прошу в следующий пост)))
отчет по МК у Елены Виноградовой!



Норка Хомяка!

Девочки, всем приятного осеннего времени суток!
Засела на всю ночь, у меня куча всего, стооока новостей и непоказанного!!!!
Готовьтесь провести в моем блогодомике часа два, не меньше))))
Итак, поехали!
Вооооооот, в  этом посте вам нужно будет мнооооооого капель валерьянки,
примерно 400 или 402))))))))
Это мои покупки, долго я вам ничего не показывала)
Украинский магазин:
магазин г.Уфа 
Алия, спасибки дорогая за посылочку и чудесные подарки кроме заказа!
Это моя "зарплата" за работу дизайнером в блоге
Наташенька, спасибки тебе огромное, мне до того неловко! Но очень радостно от полученных подарков! И главное, у меня такого ничего нет)))
Это покупки в Питерском Скрап-клубе
а эти покупочки в субботу совершила, в магазине г.Самара
бумага из новой коллекции Е.Виноградовой
Мариночка, еще раз спасибки дорогая за скидку, за чудесный подарок!! Как я мечтала купить грунт акриловый, ура! У меня теперь есть бАльшой пузырек)))

Отчетик о полученных АТСках:
от Светланы ник Zakat 
которая создала серию атсок 
моя - осень!
от моей подружки Анечки ник Fiska 
получила кошачью атсочку))
моя желтая! "Кошки - счастливые существа"
спасибки дорогая за скотч, на покупку которого я еще не решусь никак)))
а теперь идем смотреть авантюру))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...