Постоянные читатели

воскресенье, 27 января 2013 г.

Летняя страничка

Всем чудесного воскресного дня!
А у нас сегодня морозище почти 35...ббррр.....солнышко, мои после Воскресной школы помчались в ледовый дворец кататься, а я дома, наслаждаюсь тишиной и покоем)))
Покажу свою новую работу, страничку собирала для ЧБ "Доступный скрап".
скетч для вдохновения
Хотела сделать открытку, долго искала у себя фотографии, пока не нашла вот эти кадры, о нашем летнем походе в лес. Так было приятно, среди мороза, скрапить летние фото))
В качестве украшений у меня использована маска и текстурная паста, она придала объем страничке, завиток из плотного картона, высечки клеевые и скотчи бумажные от Tim Holtz. 
Края бумаги оборвала руками. Вокруг фото - псевдо строчка, гелевой белой ручкой.
Что еще хочется отметить, я не владею фотошопом, и свои фотографии вырезала из обычных карточек размером 10х15. Остались кусочки от фото, я их в качестве фона тоже применила в работе (справа от края, вверху и слева, заправила их под подложку). Советую и вам не выбрасывать обрезочки, собирайте их в файлик, возможно, вот так, неожиданно, они помогут вам сделать фон для своей истории и собрать воедино скрап-страничку.
Вот такая похвалушка!
Работы принимаются до 10 февраля включительно. 
Буду ждать вашего участия!!!!!!

а сама, со своей работой, приму участие в ЧБ ScrapBerrys где идет Задание2. Бумажный скотч

А еще, я записалась на МК  Ольги Знаменской (Pastila), которая приезжает в Самару 15,16 и 17 марта!!!
ура!!!!!!!! пока предварительно идет запись, но мне, очень хочется попасть на ее альбомы "Шебби" и "Гранж". Ни то, ни другое я еще не пробовала, хочется научиться! 
Кто со мной?

20 комментариев:

  1. Оля, страничка восхитительная, такая летняя и свежая! (у нас тоже такой морозяка, что даже с дитем не гуляли).. И как здорово вписались кусочки фото!! я тоже ни черта не понимаю в фотошопе;), все время к мужу обращаюсь;).
    И надо мне тоже наконец купить текстурную пасту - так красиво)...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,класс!!! Такая интересная страничка,фон понравился очень!И с обрезками от фото прикольно вышло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Когда ты все успеваешь?:)) Мы тоже сегодня на коньках пойдем кататься.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая лесная полянка! И белая текстура, ну как будто солнце такое жаркое, что даже марево идет узорами))) У нас хоть и нет мороза, всего -5, но пасмурно, серо, а тут у тебя тепло и солнечно!!! Идея с кусочками фото для фона-просто супер! Как продолжение кадра, но за рамкой. Очень живо получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, так здорово)) И правда, когда успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединияюсь к предыдущим комментам - супер! и идея с обрезочками и паста текстурная -очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая теплая, летняя, жизнерадостная получилась страничка! очень красивая, многослойная, привлекает внимание!

    ОтветитьУдалить
  8. Урааааа, вЯснаааа... вернее летооооо! Хочу, хочу, хочу!!!! Снежная королева оттаяла и подарила лето среди зимы!))) Страничка такая сочная, тёпллая, солнечная... А за окном -15!!! Класс!
    Ольчик, как же я за тебя рада и гдето в глубине души даже немножко завидую... Тоже хочу попасть к Ольге на живой МК! Буду с нетерпением ждать твои новые работы... Эх, а до марта ещё так далекооо...

    ОтветитьУдалить
  9. Кусочек лета среди морозов, страничка супер! Олюшка, учиться и учиться у тебя как странички делать, столько мелких интересных деталек, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная, летняя страничка))) Так тепла уже охота))) Интересное решение с обрезками, замечательный фон создают))) Находка, беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень гармоничная и уютная страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как у вас весело)Как уже лета хочется)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, здорово! Как же удачно у тебя получается фоном как-бы раздвинуть границы фото! Тебе самой уже пора проводить МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибки вам, мои дорогие!!!!
    каждой из вас постаралась написать в ответном комменте!!!
    рада, что вы заглядываете ко мне на огонек!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, страничка о лете - неожиданно! Мальчишки напрегонки бегали поди?)) Хорошая идея с использованием остатков от фоток) ...а я думала, что ты фотошопом как раз владеешь...

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, как приятно о лете!..
    Страничка здоровская! Тоже понравилась идея с обрезками. Они здорово раздвинули общие границы фоток!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, страничка потрясающая!!! Я как будто выглянула в окошко, а там - лето!!! Сууууупер)))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, страничка супер!!!, очень летняя, и насыщенная
    ......ухх....аж солнышка захотелось....морозз..замучил)))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная работа! Прекрасное обрамление фотографий! Я бы, правда, добавила бы немного контрастности и яркости страничке в фоторедакторе;)И спасибо, что творите вместе с Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, скорее бы лето!!!!!! Как все таки здорово ))) Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...