Постоянные читатели

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Моя Конфетка!!!

Здравствуйте, мои дорогие, роднулечки мои, красотулечки!!!!!!
Что-то стало скучно жить, а не пора-ли мне разыграть КОНФЕТКУ?
Как думаете?
Пусть моя Первая Конфетулина этого года будет посвящена моему творчеству.
Пусть оно у меня и дальше развивается, а не стоит на месте)))
И очень хочу, чтобы те материалы, которыми я хочу поделиться, принесут кому-то из вас чуток позитива, и возможности сотворить чудесную работу!
запись до 6 апреля включительно!

Конфетка скромная, но от всей души!!!!!!!!!!!!
(бумага 26 листов, креп-бумага, фетр, салфеточка, набор новогодних натирок, картонная  высечка, заготовка для тега, карточки для журналлинг от Prima, гипсовое объемное украшение, шармики,  для ваших деток ростомер и брелок, для вас любимой - шарфик, а также тежик от меня с чудесной вдохновляющей надписью "Следуй за своим вдохновением...", чуток дырокольностей, еще будет сладкий подарочек).

По уже сложившейся традиции, будут еще Сюрпризы!!!!
 вы приходите 7 апреля!
Будет интересно, обещаю)))

*****************
Условия самые простые, как обычно, всё как у всех:
Добавься в ПЧ, напиши о моей Конфетке в своем блоге, (с картинкой и ссылкой на блог, можно на боковой панели разместить баннер),
запись в InLinkz в конце поста, надеюсь, не подведет меня синяя лягуха)))

*************************
  Желаю удачи счастливчику!!!!!!!!!!!!!

40 комментариев:

  1. Как то не скромно получилось, но я первая)))

    ОтветитьУдалить
  2. А какое событие у нас 7 апрелято ожидается?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никакого, просто субботний день, надеюсь, будет солнечным и теплым.

      Удалить
  3. А Хто бы сомневался что будет интересно раз Добрая фея за дело берется?)

    ОтветитьУдалить
  4. ммммм какая вкуснятинка! не могу пройти мимо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс Оля!
    Разместила на панельке ) И пусть удача улыбнётся ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это конфеточка, один тег чего стоит))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием присоединяюсь! спасибо за такую вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик, приветики. Попытаюсь и я выиграть такую вкусняшку.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька привет! Какая вкусняшка и сколько всяких нужностей!! я в числе участниц))) на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  10. Олюшка, с удовольствием поучаствую в твоей конфетке!))) Ты не поверишь, но я делаю это не столько ради конфетки, сколько из-за сюрприза!))) Кот в мешке... это так интересно!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за возможность,Олюш!!!
    Я в очередь! Мне-мне-мне!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Олюшка, и я в очередь за вкусняхами!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо за шанс! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, с удовольствие попытаю счастье выиграть твою вкусную конфетку! Спасибо за приглашение!)

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька ты чудо, не зря тебя называют феей, спасибо тебе за шанс получить такую красоту...Присоединяюсь, может хоть один раз повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольчик, с радостью присоединяюсь))) (на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная конфета! С удовольствием буду ждать розыгрыша от такого позитивного человека! Всегда очень приятно читать Ваши комментарии и посты))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусненькая конфеточка!!! С удовольствием попытаю удачу и заходите в гости ко мне!!! У вас очень интересно, надеюсь, что вам у меня тоже понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, спасибо за шанс.
    Вот выиграю можно сразу и атсочку положить.Все отправить одним разом))))
    Зачем несколько раз тратится на пересылку.
    Я все продумала))

    Шучу конечно, но была бы очень рада, выиграть у тебя конфетку

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я так волнуюсь.. это моя первая конфеточка....надеюсь я все правильно сделала? :)

    ОтветитьУдалить
  21. Чудо как хороша конфетка)! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе "скромная конфетка"-да это же пир на весь мир!!!А какой шикарный тежик-мотиватор!
    Спасибо за возможность помечтать)))

    ОтветитьУдалить
  23. мммм какая классная конфетка!!!
    и приглашаю на свою первую конфетку http://kinoshka-kinoshka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  24. Я тут все думала ,думала вставать в очередь или нет,а потом решила,что в случае выигрыша тег,что лежит сверху заберу себе,а конфету отдам "врагу" и так стала такая толстая,что скоро в дверь не пройду!))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Большое спасибо за шанс выиграть столько всего нужного!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за шанс... может мне повезет перед моим днем рождения? буду надеяться)))

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, разыграть конфетку идея отличная! Присоединяюсь! :))

    ОтветитьУдалить
  28. Ничего себе скромная конфетка... такая вкуснятина. Тоже хочу поучаствовать. Давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
  29. Олюшка, с удовольствием участвую в твоей конфетке)))пусть же мне она достанется!))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, привет!Спасибо за приглашение и возможность полакомиться вкуснотищей!)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за приглашение!!! С удовольствием становлюсь ПЧ!!;) И спасибо за возможность!!!!))))) Аппетитная Конфета!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я ваще в шоке, как эт я такое пропустила))))??? В очередь)))

    ОтветитьУдалить
  33. Оля!Безумно рада поучаствовать в твоей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля пришла на приглашение, очень вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  35. УУУ класс) И ты ко мне на конфетку приходи)
    http://www.mscrap.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  36. Прекрасная конфетка! Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  37. Ого, ничего себе скромная конфетка, я бы с удовольствием такую скромность выиграла )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...