Постоянные читатели

среда, 17 апреля 2013 г.

Скетч "Пасхальный сувенир"

День добрый, мои дорогие!
Я сегодня к вам с необычным постом!
В нашей школе объявлен Конкурс "Пасхальный сувенир",  нужно сотворить работу - пасхальное яйцо, в любой технике, понятно дело, окромя открытки я на большее и не способна, на победу не претендуем, но учительница очень хвалила, стало быть понравилось! 
Надо сказать, что открытку я сотворила не простую, а по Скетчу, который отрисовала для меня Катюша . Наш дизайнер с ЧБ "СкрапМагия", (загляните в блог Катюши, поглядите на ее чудесную страничку про кошечек)))
Воспользовавшись таким  чудесным скетчем я  решила, что незачем такому добру пропадать, а не предложить ли вам его для вдохновения? Не все Челлендж-блоги дают тематические задания на религиозную тематику, а многие из вас все-равно будут делать подарки родным и близким на праздник Светлой Пасхи, правда? 
Так что встречайте:

Задание по Скетчу действительно до 15 мая включительно!

Победитель будет выбран 18 мая и ему достанется от меня скромный
приз - набор вырубок.
Для участия в задании по Скетчу совсем необязательно быть моим ПЧ, а если таковыми станете, буду только рада обрести новых друзей!

Жду ваши открыточки, интересно, что сотворите вы?



25 комментариев:

  1. Красота!!! Я очень понимаю вашу учительницу, и вправду, пасальное яйцо очень оригинальное. Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка светлая, нежная! Палитра замечательная, как раз для такого праздника!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, открыточка чудесная, нежная, даже наверно шебби-шиковая, классная, а карзина, ну прям для леди , фигурная...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открыточка! Желаю победы в конкурсе!!
    Оля, а она открывается? Или нет? Я даже и не знаю: такие открыточки подписывают??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лена, девочки, я забыла сфотать ее с обратной стороны!
      это открытка -карточка, с обратной стороны на ножке.
      а вверху осталось место, там можно карточку прпикрепить с поздравлением.

      Удалить
  5. Оля очень здорово получилось! Я думаю и на победу можно претендовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какое красивое пасхальное яйцо сотворила, а палитра твоя любимая сиреневая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы, уже даже в школе учительница отметила мою любовь к сиреневому цвету...
      вот сегодня в журнале прочла, что сиреневый цвет любят натуры яркие, и в тоже время, ранимые...ха, это про меня?

      Удалить
  7. Очень нежная открыточка))) Вдохновляющая)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень классная открыточка. и зря ты себя недооцениваешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какой там..вот когда делала, замеря сто раз, а на фото вижу, опять прокосела, корзинка криво приклеена....и причем все больше моих работ с тановится с такими косяками, ааа, слепну!
      в пятницу иду на прием к врачам, что скажут..хех.

      Удалить
  9. Какая нежная открытка и такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какое хорошенькое яичко!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, Оля! Такая яркая, праздничная открыточка получилась))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная открытка! По-моему для победы все есть! Вы себя недооцениваете!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олюшка, работа супер, как всегда. Приглашаю тебя в эстафету для рукодельниц Вопрос-Ответ
    http://murochkiniskraposti.blogspot.com/2013/04/1.html
    Я понимаю, что у тебя времени в обрез, но очень хочу чтобы ты поотвечала на вопросики, хотя бы на некоторые. Я их сама придумала, ни у кого не слямзила, старалась. Найдешь времечко?

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, это даже не открытка, а целый пасхальный декор! Шикарная композиция, яркие весенние цвета. Такая праздничная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Олюшка, уже и у тебя задания!!!))) а открыточка супер!!! цыпленок просто милейший!!!!))))) и цветочков столько......)))) красота!........))))

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка! Спасибо тебе огромное. Прям в краску меня вогнала таким огромным портретом. А открытка получилась чудесная! И зря ты говоришь, что криво. Я вообще, не вижу ни единого косяка. Я пожалуй, приму участие в твоем задании. Хочу сделать разные варианты, а потом пристать к нашей матушке, что ей больше понравиться, чтоб на Пасху в церковь отнести.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой класс, хочу сделать. Спасибо Олюшка

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестная открытка, с мягкой и очень красивой палитрой! Еще понравилась "волнистость", которая через все элементы проходит, смотрится очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! Буду первой! )) Скетч и сама открытка меня так вдохновили! )) Кое-что у меня получилось...))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, очень красивое у тебя получилось яичко! Спасибо за приглашение! С удовольствием принимаю участие! )))

    ОтветитьУдалить
  21. девочки, в выходные итоги подведу, будут сюрпризы, обещаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, жал, что я не приняла у тебя участие, но я не праздную Пасху, но вот если у тебя будет еще какой-нибудь красивый скетчик, то обязателно поучаствую!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...