Постоянные читатели

суббота, 5 октября 2013 г.

Мои ножи для вырубки

Девочки, пост не ради хвастовства))) а ради того, чтобы можно было подглядеть, дабы не присылать то, что у  меня есть, тем, кто собирается мне прислать вырубку в подарок по обмену АТСками, ну и взамен попросить. Вот только я не придумала, как сделать маркировку ножам, как вы будете "заказывать")))) по отдельности показать нож, мне сил не хватит, да и времени тоже, так что покажу скопом, а потом может я этот пост доработаю))))

Согласна на обмен вырубка на вырубку!!!
ПРОДАМ вырубку )))
все вопросы решаем в личке bloha_olga@mail.ru


Sizzix

папки для тиснения

Magnolia

рамка

Cheery Lynn Designs
чудесные часть ножей, но без спец. инструмента (шила) многое не вытащить!
Не вырубается бабочка, тыковка, феечка

LeCreaDesign


Marianne design
плохо вырубается скамеечка

Poppystamps

Memory Box
практически все ножи рабочие
часть 2

Crafty Ann
в целом, неплохие ножи

фирменные ножи и папки для Cuttlebug 

Spellbinders
фото1

фото2

фото3

фото4
рабочие ножи

фото5
рабочие ножи

тут ножи еще полученные в разных закупках))














спасибки за ваши комменты и заказы)))
на bloha_olga@mail.ru

10 комментариев:

  1. Я буду клянчить воздушный шар и свечки!:) и рада, что у тебя нет вырубки, которую пришлю:))) Ой, еще из Марианны по пол салфетки которые . Верхний ряд, вторая, что справа, что с лева:) Вот такая я наглая! А эту шикарную розу я купила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть.... Оль, да у тебя просто целый магазин ножей! Она еще вырубкой собралась меняться ))))))))))
    Посылочка наша с Людой что-то никак не доберется до тебя :( Уже 12дней в пути.... Гадская почта.

    ОтветитьУдалить
  3. Оляяяаааа! Сколько же денег на это все ушло!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, ты ограбила оптовый скрап-магазин??? ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, не один магазин не похвастается таким разнообразием ножей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, мать, ты даешь, мой хомяк валяется под столом)))) Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Оляяяяя хочу с тобой обменяться вырубкой! можно, а? я по срокам не тороплю! у меня не столько много ножей, но есть такие, которых нет у тебя) если согласна, я тебе фото ножичков на почту кину, и решишь уже окончательно. еще у меня есть ножи со штампами.

    ОтветитьУдалить
  8. вот это круть!! У меня есть 3 вида ножей, которых нет у тебя)) давай заодно и меняться)) фотки могу скинуть на почту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки!!!!!!!! мне с блоггера перестали приходить комменты на почтовый ящик, поэтому, если кто захочет меняться или сделать заказ, прошу на МАЙЛ почту мне писать, договорились?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...