Постоянные читатели

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

КОНФЕТКА разыграна!

Всем приветик!
Спешу публиковать итоги Конфетки. Было три годика моему блогодомику, два с половиной года моему творчеству, чудесный повод!
Тем, кто не видел моё интервью, я прошу сюда заглянуть, и познакомиться со мной воочию)))
Записалось ко мне на Конфетку 86 скрап-мастериц, половина, мои подружки, спасибки вам мои дорогие! Я всегда рада вас видеть и очень признательна за ваши баннеры с моими конфетками, сама то я рееедко в это дело ввязываюсь))
Хочется всем вам пожелать удачи!
итак, розыгрыш!

КОНФЕТКА

поедет к  79. Unknown Lady 
ПОЗДРАВЛЯЮ, Ксения, я очень рада, что моя скромная конфеточка поедет к тебе, начинающей блоггерше! 
Пусть радуют мои вкусняшки твое творчество! Мне будет приятно, если ты подружишься с моим блогодомиком, а если будет нужна моя помощь, обращайся, всегда помогу советом!
Жду твой адрес на адрес bloha_olga@mail.ru с темой письма "КонфеткаЯ"
*******************************
вы уже знаете, что я с пустыми руками просто так не отпускаю, а посему, подарю:
Приз
Сюрприз
Презентик
ПЧ № 500 
 Аннушка открыла счет новой сотне читателей, очень надеюсь, что мое творчество не иссякнет, я буду появляться и радовать свой блогодомик волшебством скрапбукинга!
==========================
девочки, жду ваши координаты на адрес bloha_olga@mail.ru с темой письма "розыгрышКонфетки"
******
вот такие новости!
а еще, приближается новый год, самый радостный праздник, и в нашей семье произойдёт...тссс...
следите за новостями и новым постом о Конфетке)))

19 комментариев:

  1. Эх, мне не повезло... но все же поздравляю победителей! Классная конфетка! Надеюсь, вдохновит победителей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,у тебя как всегда ассорти презентов!) Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Спасибо большое! Слово "презентик" интригует очень! Спасибо за розыгрыш! Девочки поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителе! А тебе Оленька дальнейших творческих успехов и конечно побольше новых читателей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш))) Поздравляю победительниц)))) Поздравляю бложик с трехлетием, пусть в нем будет много вдохновляющих, интересных творческих работ и много ПЧ)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек! Спасибо вам за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Спасибо за розыгрыш! И как всегда, за щедрые подарки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное))) Так неожиданно))
    Я очень рада))

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительницам!
    Олечка, спасибо за возможность :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за возможность! И поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Процветания блогу! Вдохновения и времени на реализацию задуманного!
    поздравляю победительниц! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, это же настоящий подаркопад! Поздравления девчонкам! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо за такой щедрый розыгрыш! От всей души поздравляю победительниц! Процветания твоему блогу! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какая же ты щедрая на подарки!!))) Поздавляю всех победительниц)) Ждем новостей;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, это вам спасибо за то, что вы есть у меня!

      инет не работал два вечера, сейчас всем отвечу!

      Удалить
  15. Оленька, спасибо за розыгрыш, в котором мне повезло и результаты которого я почему-то пропустила. Это замечательный подарок к Новому году! Процветания вашему блогу и новых читателей)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...