Постоянные читатели

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Волшебный тежик

День добрый, мои дорогие!
Вы поди все в хлопотах? Люблю предновогоднюю суету)))
У нас после оттепели стоит чудесная морозная погода. Все деревья покрыты инеем, таким пушистым, очень красиво! Мы сегодня ходили на школьную елку, фотографировались, так волшебно вокруг, как в сказке!
И моя хвастушка сегодня сказочная!
Завершаю год тежиком, и начала с них же)))
Помощники Деда Мороза - Гномики, так называется последнее задание этого года в нашем ЧБ "Избушка Бабы Яги", обязательно поучаствуйте! Девчата столько красивых работ сделали для вашего вдохновения! 
И мои Гномики, которые очень торопят время, хотят что бы скорее наступил Новый год и всем подарки подарил Дед Мороз)))
Основу тега я вырезала из картона, оклеила с двух сторон бумагой, вышло очень даже плотненько,  думаю, если такой тежик повесить на стеночку, то не покоробится со временем картон. Постаралась тежик сделать объемным, многодетальным. Тут чего только нет)))
Юльчик, тебе огромная благодарность за вырубку, гляди, я уже приладила твои присланные вырубки звезды, снежинку и фонарика.
кто то из вас мне подарил волшебный кусочек нити для вязания, девочки, я прям влюбилась и берегу нить, остался последний кусочек 8см)))) вот буду в городе, обязательно зайду в магазин рукоделия и погляжу, какую у нас пряжу продают для вязания. очень красиво и объемно! пушистик, а не бантик)))
опять же, из присланного в подарок кусочка бумаги, вырезала омелу, приладила в низ, как тут и была! картинка Гномиков бумага бумага  TG Craft, вырубка ножами разных фирм и дыроколы от MS, глосси акцент, глиттер, жидкий жемчуг, искусственный снег.
тут объемчик хорошо видно, "снежок" как лег на детальки, уложила в работу небольшие кусочки бумаги, остатки тега бумаги скрапберис, но его не видно((
очень понравился мне такой прием, как загнутый край у картинки, я пропускаю сквозь пинцет один угол бумаги и вот так красиво все загибается.
вот и показала вам свою работу!
8888888888
девчата, я отправила еще АТСки на этой неделе:
46163068036434 Пермь Деева Оля
46163068036441 Ленинск-Кузнецкий Шарифуллина
46163068036458 Шадринск Оплетаева
46163068016955 Ставрополь Борисова Анна
46163068016948 Коломна Полянская 
888888888
Скоро Новый год, а за ним новые свершения, я очень надеюсь!
Обязательно еще с вами свидимся! Я планирую отчитаться по итогам года, рассказать для истории моего блогодомика свои достижения и оставить след в блогомире)))
Лю всех, пока-пока!

10 комментариев:

  1. Новогодняя красота:))) Я так на красавцев- гномиков за смотрелась , что вырубку и не заметила:)))) Понравилось, как ты ее " обработала"))) Очень объемно и сказочно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, ну мильон всего на такой мелочевочке, у тебя прямо талантище к многослойности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый какой! Столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки вам мои дорогие, что выбрали время в предновогодней суете и заглянули ко мне на хвастушку!

      Удалить
  4. Сколько всего накрутила-навертела)) Как всегда умопомрачительно))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно сказочно!!!!! Сколько всяких деталек!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой сказочный тежик))) Столько элементов, как всегда очень интересно рассматривать!!
    Олечка поздравляю тебя и твою семью с наступающим праздником!!! Будьте здоровы, будьте дружной и крепкой семьей!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Тежик волшебный! Я будто в детство вернулась! Так много красивых деталей, ужасно интересно рассматривать! Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю здоровья. удачи, счастья, терпения, вдохновения, веселых праздников - всей Вашей большой семье! Чудесные у Вас мальчишки!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный тежик!!! Оля! поздравляю вашу большую и замечательную семью с новым годом!!!! всего само доброго!!! счастья! здоровья!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...