Постоянные читатели

суббота, 3 мая 2014 г.

Открытка. Открытка? и наши фото

Всем приветик!
Майских выходных вам продолжения! Чудесной погоды!
А у нас прохладно, дождит и вроде надо обижаться на погоду, а я рада, что хоть на клумбах не смерла)))))))) почистила чуток, посадила чуток и меня погодка пожалела!
А еще, мы встречали долгожданную внучку!
Первый раз ее увидали, ффсеееее, дочку не хочу, у меня есть внучка, ну, пусть не совсем моя, а Семеныча, но мне она тоже улыбалась и даже мы с ней так натюнькались, что у меня спина и руки отваливается, не хуже, чем бы я на клумбе работала)))))

Вот, нет чтобы вам показать свой редкий в моем блоге пост, похвалиться открыткой,   я о гостях вам рассказываю, представляете, я Сделала открытку!!!!!! 
похвалите меня чуток, пусть и не очень прям наворочено, но я ж старалась, (а по секрету скажу, что я следила за МК Кати Погодиной, и сейчас "мучаю" шебби открытку, но еще там много недоделок и руки крюки как обычно)))
А родилась эта открыточка благодаря Рубрике "Лукоморье".

Приглашаю к нам в Избушку Бабы Яги на Волшебное Лукошко!
Мы ждем от вас любое ваше вдохновение,  с одним условием:
 из Лукошка выбираете 
НЕ МЕНЕЕ двух элементов + обязательный элемент (вырубка)!
= колокольчик
= тетрадный лист
= кружево/хб лента/тесьма
Я использовала все три элемента из лукошка и вырубку)))
Спонсор задания магазин Скрап5.ру, загляните!
Открытку делала совместно со старшими, Никита ручку крутил у бигшота, Рафка печать ставил и цветочки вырезал))))
внутри скромно))) Подарим нашей учительнице!

А теперь немного фото нашей семьи
мы уже подросли! малые сильно болеют, я подозреваю, что у Лешки аллергия, сильный кашель и насморк, а температуры нет. Игорек заразу с садика принес, опять с горшка не слезает, прям ужас, какой кишечник слабый у него! Никитка устал учиться, но с детками занимается))) Рафка переговаривается, ух, воспитываем))))
папашка в окружении детей и внучки
слева Леша первый и Леша второй)))) разница 23 года, мама дорогая))))
наша принцесса София
"бабушка" наряды подарила, ух, какая вкусная юбочка!!!!!
одно огорчение, дома пасмурно, и все фото у нас со вспышкой((
сегодня получила много конвертиков, отчитаюсь в ближайшем посте!
а пока прощаюсь, побежала я домой, работать мамой!

14 комментариев:

  1. Слушай! Такая открытка- другая!))) я ее в Яге увидела, но мысли даже не возникло, что твоя)))) Она очаровательная! Хоть и не пойму в каком стиле))) школьный лист так классно вписан! Пироженка какая у вас)))) Сладкая)))) А старшой прям красавец( глаз да глаз за ним!;)) на папу очень похож)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, какая необычная открытка получилась... Совсем не в твоём стиле, но она какая-то уютная и милая))))) Ты умничка!!!!
    А семейство то у тебя какое замечательное!!!! А Принцесса - просто ЧУДО!!!! Мальчишечкам твоим здоровья, да и у тебя что б спина не болела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооооот, я так и думала что вы мне напишите, что не моя открытка)))))))) сама не знаю, как так придумалось)))))

      Юль, Машуля, рада вас видеть!!!!

      Удалить
    2. Оль, сказать, что не твоя совсем, не могу))))) Так как многослойность то твоя))) А вот стиль да, не твой))) Но всё равно КЛАССНО!!!

      Удалить
  3. Оль, открытка не просто хорошая, она крутяцкая!! Как ты все элементы здорово скомпоновала! очень гармонично, и листик этот тетрадный так классно скомкан...и деревца, и часики, все к месту!! Класс!
    А мальчуганы твои красавцы, и Леша большой..ух какой симпатяга))) И принцесса ваша лапочка! Здоровья всем!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот зря ты Оленька на себя наговариваешь, чудесная у тебя открыточка вышла. Жду с нетерпением шебби, у тебя обязательно здорово получиться. Внучечка какая лапусечка, мальчишки молодцы дружат, не ругаются? у меня хоть и малявки а дома война и немцы.

    ОтветитьУдалить
  5. О! классные фотки!!! и открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая открытка оригинальная, здорово у Вас получилось!:) очень круто, мне понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка получилась классаная, и тем более замечательная, что вы потрудились все вместе!
    Прицесса-раскрасавица! Семейство в почти полном составе очень забавно смотрится- одна девочка и куча мужчин!
    Здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется твоя открытка))) Просто мы так редко их видим, что для глаза такая маленькая работа очень непривычна от тебя, а так она такая же многослойная, многоговорящая, многодетальная, твоя-твоя))))
    Но меня больше всего внучка покарила, такая красавица-принцесска и как Леша на Семеныча-то похож))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая лапушка, а у меня спина все время отваливается с моей мадамой) Открыточка отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какая у вас семья большая! Внучечка прелесть,теперь будет, что девчачье поскрапить)))
    Оль, мне открытка очень понравилась, тетрадный листик очень в тему)

    ОтветитьУдалить
  11. И у нас погодой не ладно)))) уже даже и говорить не хочеться :))Оля, открыточка чудо!! Очень понравилась!!!!
    А семья у вас очень даже большая и внученька чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, СПАСИБО за то, что порадовались вместе со мной!
      семья у нас да, ооочень большая, и я рада, хотя, очень трудно порой....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...