Постоянные читатели

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

новая серия АТС "Заборчик"

Дорогие мои, спасибо вам огромное за теплые поздравления с моим ДР,
 оочень вам всем рада и благодарна!
Сегодня я пришла показать новую серию атсок для блога ATC-challenge
до 25 октября мы ждем от вас новые серии, а какой у нас спонсор чудесный! Лукоморье! загляните в блог за вдохновением! какие разные работы у дизайнеров!

Серию создала на акварельной бумаге. На бумагу попшикала спреями, голубым и зеленым, поставила штампики от Питерского скрап-клуба (облако, деревья, птицы). вырубку заборчика и ветку дерева с птичкой от мемори приладила, нить для вязания травка, цветочки ближе к осенней тематике нашла, и вот как то так все сделалось)))  заборчик не приклеен к карточке, сбоку на скотч-ленте, а внутри на объемный цветок приклеен и словно настоящий забор стоит, такой объемный и солидный, у нас в парке такой есть, чугунный, чуток ржавый...

 карточка №1 Просто Таня!
 карточка №2 дома
 карточка №3 AlenkaSH за осень
 так мы на солнышке блястим))
 поближе чуток, трещинки как хорошо видно
облачка и птички к отлету готовятся...

это у меня такой базар-вокзал во время работы с атсками...за окном была глубокая ночь...

кого записать на следующий обменчик?

внимание!
ник Jene4ka от тебя так и нет адреса для отправки атс "Божья коровка"
девоньки, пожалуйста, коль вы записались к кому, приходите в блоги!!!!!

вот, мою Конфетку которую я на ДР разыграла так еще и не востребовала девочка...(((
а я то уже следующую приготовила)))))))))))

а что бы не грустить, я покажу вам свою любимицу, какая красотуля)))
 Ксюшка моя я ее называю кукуся-мусюся))
***********
у нас погода стоит волшебная! вторая волна тепла пришла, даже шапочки днем не носят детки и в кофтах гуляем. правда у меня малой засопатился, да так резко. кашель начался, сезон по болезням открыт(( лечимся.
я не успела подготовиться к МК, в школу сегодня не ходила.. детки меня ждали. а я надумала довольно сложную штку сделать. там вырубки много...надеюсь в следующую субботу проведу урок.
***********
устала что то я сегодня, кашеварила, летние вещи убирала, зимние достала, на солнышке погрела все куртки, выветрила от антимоля, обнаружила что две куртки малышам малы))) на завтра планирую обуви день посвятить,  да окно может закажу, строитель велел прежде чем стену класть, окно заказать. я думала надо иначе сделать)))
еще в плане окна помыть, на рынок сходить, в саду дали список что купить в группу и на занятия (ууууу скока всего))) и постельное белье, полотенца для ног и рук. и хазтовары, и канцтовары. и даже тарелки-стаканы))) веселуха! еще и вышить название группы и номер ребенка и его имя..кружок умелые руки))
еще сделать надо миник ко дню пожарной безопасности...неохота так...((
вот такая я вся деловая и в то же время лентяйка)))
с меня не берите пример))
***********************************
ой, чуть не забыла!!!!!!!!!!!!
в нашем ЧБ "СкрапМагия" два интересных события!
Мы открываем новую рубрику в нашем блоге! Она называется «МАГИЯ СЛОВА»!

и разыгрываем очередную КОНФЕТКУ
http://scrapmagia.ru


27 комментариев:

  1. Оль, классный заборчик такой! Хорошо, когда такая красота оберегает дом...;)
    А запиши и меня в waiting list на АТСки - нравится то, что ты творишь, и я, похоже, подсела на создание этих малышек...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так рада что ты прмкнешь в ряды почитателей атсок, на самом деле ооочень увлекает! это ж как надо свой моск вынести)))) чтобы смастерить на таком кусочке бумаги целую историю!!!!!
      зови на обмен и приходи в АТС блог поучаствовать!
      у нас хорошие спонсоры и скидки никогда не помешают)))

      Удалить
    2. Оля, записала тебя на №4. Буду ждать твоих свободных АТСочек;)
      и адрес жду! на sistercraft@mail.ru))

      Удалить
  2. Очень цветочный заборчик! Супер серия!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная серия :))
    Запиши меня в очередь на обмен, атс в стиле прованс №2 я тебе отложила, адрес не изменился у тебя? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. адрес изменился, но можно на прежний на космонатов, так почтальону удобнее)) меня уже все на почте знают)))

      Удалить
  4. Оля, привет!
    Красивые АТСки.
    Завидую твоему рабочему месту. Мечта...
    Ну у вас и садик! Мы ничего не покупаем в группу. Просто летом собрали по 1000р, на канцтовары, с этих денег и жалюзи купили, и телек, и счетный материал, и всякие тетради рабочие. Эти тетради на каждого, по идее, надо, но тогда будет очень дорого (требуют определенную серию, весь набор 700р на человека), а педагогического эффекта не будет. Просто будут ксерить для занятий нужные странички (есть родители, которые с этим помогают). Постель и полотенца вообще не покупаем! Единственное - каждый принес своему ребенку подушку, т.к. очень старые они в саду. И полотенца для ног свои приносили летом, когда на улице босиком дети ходили, т.к. в саду выдают по одному на ребенка - для рук. Ну и чашки-ложки тоже все есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Ленуль, больная это тема..
      мы из старого сада ушли, дак там даже спать негде было, нужно свою кровать или раскладушку, так что тут все нормально))))
      в саду принято стирать белье каждую неделю, понятно дело, в машинках на 1200оборотов белье теперь изнашивается быстрее да и бязь пошла..сеточка а не ткань! так что тут понятно, пусть ребенок спит каждый на своей постельке. нам на 2 года ее хватит.
      рабочие тетради мы купили, не ксерим, их гороно проверяет.
      столовые приборы понятно дело бьются, я купила как и многие, небьющеюся, сегодня 4 часа по нашему рынку бродили все купили по списку, и даже Рафке новые коньки осилили.

      теперь с содроганием иду перебирать обувку в шкафу, вот будет веселуха, ели всем пацанам надо покупать ботинки и сапоги, я не помню что с зимы-осени у нас осталось))) а мне туфли надо. сегодня запнулась в магазине о железяку, и кирдык, свои кожаные туфельки порвала на подошве, эх. ворона)))

      Удалить
  5. Какая чудесная серия! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Атски просто чудесные! А киска какая красоточка!)

    ОтветитьУдалить
  7. какие атски!!!!!!!!!!!!! слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Атс маленькие шедевры. Кошка маленькая прелесть. А это не лень) Просто осенью все немного медленнее, с чувством, с толком, с расстановкой))

    ОтветитьУдалить
  9. АТСки как кусочек маленького уютного садика :)))) Такие чудесные малыши :)))
    Я если делаю АТСки (что было последний раз в январе :))), думаю - что там делать, быстренько приклею детальки и готово - они же маленькие. Куда бы там! Все разложишь, раскидаешь. как будто огромный альбом делаешь :))) А потом еще убираешь дольше чем делаешь :)))
    Киска - красотуля. Такая пушистая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно сказала, Ленуль)))
      ужа скока разведешь с ними грязи если мистами работаешь, то потом их посушить и выправить...
      цветочки пока найдешь, пошуршишь пакетиками...
      )))
      но, самое интересное, не знаю каждый раз что выйдет))
      сяду делать одно, на ум идет другое, руки берут третье...
      так и волшебничаю..

      Удалить
  10. очень красивые и будто живые атсочки!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые! Я тоже хочу записаться к тебе на обмен)))) Зайди ко мне, у меня сиреневая серия как раз для тебя))) http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/09/blog-post_87.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбрала красивую себе карточку)))
      спасибки что позвала!
      Аня, приглашу тебя обязательно!

      Удалить
  12. АТСки очень романтичные!!!! Как-будто осенние, но почти летние)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, карточки-то какие красивые, настоящие осенние!!! Такой объем!! и птички шикарно смотрятся на заднем плане!! Ух, красота!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. АТСки просто бомба, очень понравились, прямо очень очень)))) Дел у тебя как всегда стотыщмильонов, а лентяйкой себя называть не смей!!! Ты столько всего делаешь и творишь, умница моя!!! Кисюля милаха невероятная просто) Целую

    ОтветитьУдалить
  15. Такой пост длиннющий, что пока дочитала до конца, растеряла мысли че писать-то хотела. Так, по порядку:
    -идея с пряжей "травка" шикарная (возьму на заметку)
    -серия АТС просто класснючая, объемнинькая такая вышла
    -котик такой пушистый, кажется можно руку в монитор засунуть и погладить, прелесть, но нам низя (у нашего папульки аллергия:(((( девчонки мои рыдают периодически по поводу зверюшки пушистенькой)
    -желаю сил, терпения и здоровья на хоздела (у меня при смене одежды иногда депресняк начинается, пока одежку не по сезону перестираешь-высушишь-в вакуумные пакеты упрессуешь, а сезонную из вакуума вымешь-проветришь-прогладишь, об обуви - молчу - можно мозгами рехануться!!!)
    Оленька, - ты держись, а еще желаю чтоб в сутках появилось пару лишних часиков ....для сна:)))!

    ОтветитьУдалить
  16. Олюшка, сколько же новостей у тебя - голова крУгом!))) Читала-читала-читала... но всё равно не смогла всё охватить! Но самое главное-то уловила!))) Ну во-первых хочу от всей души поздравить тебя с пополнением! Восхищаюсь твоей широченной душой и необъятным сердцем! Сколько деток вы осчастливили, подарили любовь, ласку и самую настоящую семью! У меня слёзы наворачиваются от нахлынувших эмоций! Вы пример для подражания! Терпения вам, мудрости и бесконечного счастья! А ещё бложик твой преобразился, просто чудо! Невероятно уютная и благородная атмосфера. Шикарно! Почерк Елены видно невооруженным взглядом!))) Ну и вообще, ты такая умница неугомонная, столько всего успеваешь - я так и сижу с отвисшей челюстью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, девчата, рада вас видеть!
      спасибо за то, что уделяете мне время.

      а у нас лазарет, детки все болеют ротовирусной инфекцией, няня в шоке, а я на работе, никак не могу с детками сидеть. лечимся, а ночью я дежурю. малышей жалко. высокая температура и кашель начался.

      со старшими в перерывах между кашлем и тубзиком делает папа уроки, ух. как тяжело пошел 4 класс, прям детки "тупят" вот по другому не скажешь, элементарные вещи а им невдомек...
      эх. прорвемся папа сказал, я ему валерьянку буду давать скоро))) какие нервы надо, учить уроки то)) это не мои бумажки на столе перебирать)))

      Удалить
  17. Ох!! Выздоравливайте скорее!! Оля, АТС - просто глаз не отвести :)) Очень хочу записаться к тебе на обмен! и приглашаю к себе на выбор, если понравятся http://lisaahaika.blogspot.ru/2014/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне уже чуток получше, но вот пятница и еле дождалась)))
      очень головные боли мучают, а в остальном терпимо.

      на обменчик позову!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...