Постоянные читатели

суббота, 6 сентября 2014 г.

Провела ревизию. Распродажа.

Всем приветик, мои дорогие!
Провела очередную ревизию в своих запасах, что то было куплено и лежало без дела, чем то пользовалась пару раз, что то было подарено, понимаю, от души, но.. у меня и своих покупок хватает))
Сейчас, когда у меня станок вырубной и ножи, многие дыроколы потеряли актуальность, но возможно, именно для вас, они нужны, особенно для открыточниц!

 дыроколы без упаковки:
маленькие круглые по 50рублей
маленькие квадратные по 50 рублей
остальные по 70рублей
(первая и третья елочки эффект 3D)

Дыроколы с тиснением (верхний ряд) по цене 550 рублей
нижний ряд круг и цветочек по цене 350 рублей

дыроколы угла каждый по цене 180 рублей

дыроколы 
№1 бордюр 700 рублей
№2 цветок 700 рублей
№3 угол (имитация блокнотного листа вырванного из пружинки) цена 700 рублей
№4 бабочка 350 рублей

дырокол "огурчик-листик" цена 300 рублей (покупала по 650))
дырокол от MS бабочки 800 рублей
дырокол фискарс 350 рублей
дырокол с тиснением Листья 800 рублей
(тут чтобы получить тиснение четкое, нужно сначала вырубить сухой лист, а затем его чуть смочить ватной подушечкой и тиснение узор получится классным!)

эмбоссинг бумаги (кримпер) 400 рублей

Дыроколы вырубные, 3D (кольца свадебные)
большие дыроколы (2,5см) по цене 180 рублей
маленькие дыроколы (1,5см) по цене 100 рублей

 
Дыроколы сверху в низ: Картинка №1
№1 цена 180рублей
№2 цена 180рублей
№3 цена 180рублей

дыроколы Картинка №2
 
№4 цена 180рублей
№5 цена 180рублей
№6 цена 180рублей
№7 без упаковки цена 150рублей


*****************
 заявки пишите на почту 
bloha_olga@mail.ru

13 комментариев:

  1. Олюююш! Если ты столько распродаешь, сколько же у тебя остается??? О_О

    ОтветитьУдалить
  2. Я ни в одном магазине такого выбора дыроколов не видела :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, солнце)))) Раскулачиваешься?)))) Скажи мне пожалуйста, диаметр дырокола круг нижнего, если 2,5 см., я заберу... еще заберу вскрытый с сердечками бордюрный дырокол... 200 р.(№7). И штемпельные подушечки голубую и зеленую.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,а у дырокола для ажурных салфеток какой диаметр?

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Дырокольные богатства! Вот это распродажа!) Молодец, Олюшка!

    ОтветитьУдалить
  6. мне бы белую,голубую и оранжевую штемпельные подушечки
    а каким образом их оплачивать?)
    и сколько они уже хранятся?














    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подушки все запакованы, на всех таких вещах пишут срок годности 18 месяцев, но реально служат ого сколько лет! у меня подушки с 2010 года "работают" я ими активно пользуюсь, и редко покупаю, ибо все хорошо штампуют и тонируют. тем более за такую цену))
      отправляю бандерольками, оплата с учетом почтовых услуг на карту сбербанка или на телефон можно скинуть.

      Удалить
  7. О, я на телефон тогда скину) Давайте номерок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты мне свой адрес вначале пришли, я отправку сделаю, а потом точную сумму напишу.
      мне кажется три подушечки не выгодно, почта россии не дремлет! мож еще чего понравилось)))

      Удалить
    2. ааа, да) про почтовые расходы я не подумала, получается что эти подушки я по двойной цене получу))) ладно, тогда заказ снимаю)

      Удалить
    3. да, маленький заказ не выгодно делать!
      бронь снимаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...