Постоянные читатели

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Графика 45 новый разворот

Приветствую вас, мои дорогие!!!!!!!!!!
Девочки, если сказать что я соскучила, это нет так! я СОСКУЧИЛАСЬ по блогу, по общению, и вообще, кааак я давно не была в своем блогодомике. уму непостижимо! время летит, я ничего не успеваю... большая нагрузка на работе, дома дела домашние никто не отменял, переболела очень сильно, детки выпустились со школы....ух. сколько всего произошло за май-июнь!
Потихоньку начну рассказывать и показывать.
Не обещаю, что скоро покажусь, до 15июля на работе в авральном режиме работаю, на огороде дел полно, да  ремонт же идет, строители новые такие необязательные попались, разведут грязь и исчезнут на неделю...собаки такие! с апреля пристрой строим и выгребную яму..оххо...
у меня как всегда. при вопросе: как дела? ответ один - жисть бьет ключом, гаечным, по голове))

Сегодня покажу пятый разворот в многострадальный альбом графика45 который я творила в рамках Юлиного СП , наперед забегу и скажу, что будет еще один полный разворот, форзацы,  и приступлю к обложке. дарить к сентябрю, надеюсь успеть.
Итак, разворот пятый
 получился легким и немного воздушным, тут красивая бумага и мне было ее жаль закрывать, и потом, решила чуток облегчить альбом, а то,он становится неприподъемным!
для левой странички решила применить салфетку и есть место для одного фото:
цветочки объемные, в них запрятана открывашка:
внутри место для двух фото, размер 3х4, для деталек фотосессии.
вверху разворота тег для записи тайных мечт и какие нашлись в доме бумажные скотчи, все тут)) украшают страничку:
правый разворот: 
потрясающе фактурная бумага с флоковым рисунокм, он мягкий на ощупь!  
крепление в этом развороте на цапочку, нашла в своих запасах и решила применить 
открываем разворот и очень красивые места для фото получились, правда? в ход уже пошел третий набор бумаги графика45 размером 20х20см, тоже кстати, оочень интересный размер,  как и 15х15см, для вот таких работ - самое то!
поближе:
 
 разная машинная строчка опять присутствует. зигзак, простая.
разворот был готов еще в мае, но времени на обработку фото так много уходит, инет еле тянет...

покажу вам две посылочки, которые ко мне приехали из магазина "Бабочка". Иннушке огромная признательность за подарки моим сорванцам))

 это совместная закупка. смысла не поняла)))) ооочень долго ждать и экономия ничтожная))

про майские события немного напишу и покажу))
23 мая мы выпустились из стен начальной школы и стали совсем бАльшими мальчиками))
с любимой учительницей Кирпичевой Н.А.
 

вечером этого же дня, после шашлыков и торта, наша Ксюшенька стала мамой трех девочек и одного мальчика, (ух, рожали с ней с 12 ночи до 6 утра, я была опять повитухой), сейчас детки выросли, покажу в другой раз. еще не все фото обработала. а вот мы такие были, вначале окрас был персиковый, даже грязно-серый, а сейчас котята оочень похожи на сиамских. такие лапочки)) светло-серые стали, ближе к стальному окрасу. у одной девочки лапки белые. мальчик чуть белее, серая то дочка Люсиного жениха)) 
а тут еще ждем котят, глубоко беремчатая
 Маша оочень любит старшую свою дочку Люсю, а на Ксюшу порой шипит и лапой лупит, вот! даже животные своих деток неодинаково любят! шерочка-машерочка, даже охотятся рядом.
 бывает, потешно так сидят на кресле, друг друга умывают, урчат, как тракторы))

 Лешка у нас успел побывать 14мая в травме, повредил себе ушко, даже зашивали, переодевался и "нечаянно" упал с дивана, поревел чуток от страха, у папы и мамы чуть инфаркт не случился, скорую долго ждали, больше 40минут, приехали в травму, врач было решил вначале записать историю болезни, но я тааак рявкнула, что все бегом побежали оказывать помощь, наложили 4 шва, малой даже не пискнул, я стояла рядом и больше малыша боялась, а потом уже все формальности соблюли. ох. врачи...
ходим в садик новый. в нашем ремонт.
на улице стоит жара ужасная, в эту пятницу был сильный ураган, гроза. ужас! сгорел у нас роутер, дети не увидали что в сети был. остальное все целое, мы пока с работы доехали, старшие молодцы. всю технику дома выключили. окна закрыли.. няню отпустила пораньше в тот день. ой, было страшно ехать под раскаты грома...уши закладывало... а вообщем про наш город в четверг говорили, было несчастье в летном училище и на железной дороге, прям аномалия...
от жары спасаемся дома, установила два кондиционера. один внизу, а второй на мансарде, хоть можно передохнуть. тяжело переношу жару, давление шпарит и ноги отекают сильно.
на огороде в рост пошли помидоры и огурцы, скоро начнется сезон заготовок.

а еще я себе купила новую швейную машинку, вот второй день осваиваю, единственный минус - ширина ....между лапкой и основанием зазор маленький, как буду прошивать альбомы((( ??зацепило то, что у машинки много швов и по цене досталась декабрьской. выписывала в ситилинки и вот, неглядя покупать товары оочень сложно! в городе на машинки цены бешенные, да и нет того что хотелось. буду привыкать. себя успокаиваю всячески. старую машинку подарила снохе, пусть шьет внучке красивости. 

вот пока коротко и все, в другой пост еще напишу и покажу чегонить)))
пока не скраплю, совсем ни капельки! 
готовлюсь к курсам. записалась к Тане Дудкиной. пока еще не знаю как буду справляться с нагрузкой, но я с целью общения и изучения опыта ввязалась в авантюру.
пишу этот пост 4 ночи, очень долго фото грузятся.
буду рада вас видеть в комментах!
как отдыхается вам, чем заняты, как детки? пишите!

28 комментариев:

  1. Ух пчелка! Куча дел и везде поспевает! Олечка может недобросовестных строителей заменить (где это видано, чтоб за твои деньги тебе же нервы делали?!)
    Шикарнючий альбомчик из Графики нарисовывается! Желаю тебе сил, здоровья и терпения на всех твоих домочадцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, Анечка, я тоже так хотела. но другие строители приходят и говорят что нужно ломать что первые сделали, так и мучаюсь, угол кривой вот выложили на самом видном месте, я плакала.осталось еще немного, и уже закончат может, а там старые отделочники, что зимой работали придут и будут утеплять полы-стены, двери вставлять.
      в след раз покажу что у нас строится и как мы тут живем))

      Удалить
  2. Оля, только вспоминала тебя на днях, думала, куда ты пропала. Красивый альбом у тебя получается!
    И как всегда куча новостей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик Светик! дак вот. сама удивилась, месяц в блоге не казалась.
      спасибо всем. кто на почту мне писал и спрашивал куда делась, да поддерживали меня!

      Удалить
  3. Оля, сколько же событий!! Люблю читать твои посты, такие они настоящие, искренние, живые!)) Разворот очень понравился!)) Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы, это я еще себя сдерживаю, пишу емко и кратко))))))))

      Удалить
  4. Сколько новостей,разных!Желаю много хорошего и пусть веселые и добрые события преобладают в жизни! Поздравляю с машинкой и котятками (красавцы),в твоем ритме главное не перепутать,кого строчить...что гладить..:) Ну ,теперь в трамвпункт точно не нужно больше ездить! Альбомчик- загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Ликуся. насчет травмпункта не угадала!!!!!!!! тока что оказывала помощь малому ОПЯТЬ. крутил железяку какую-то, пока Рафка велик чинил. и по губе себе гвазданул, рассек. нет, это не дитя, а невесть что!!!!!!!!!!!!!! рыдает вот сидит с компрессом на губе...
      отпустила называется на улицу. а то весь день дома, температура же, горло болит, жара спала и я гулять разрешила, вот и результат. без моей юбки никуда, чё-нить да натворит.

      Удалить
  5. Шикарный альбом у тебя выходит!! Я очень люблю открывашечки всякие, и то, что под ними))
    Ох, и забот у тебя, Олечка!! Главное, чтоб все здоровы были, а так и стройка закончится, и жара эта спадет! Детишки молодцы, пусть теперь сил летом набираются и отдыхают весело!! Котейки замечательные, фотки такие прикольные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, рада тебя видеть!!!!!!!!

      девчата, если у вас есть в "загашнике" фото альбомов с красивыми открывашками. пришлите мне на майл фото или ссылочку может покажите. буду рада любой помощи! делаю альбом школьный, но что-то у меня все одно и тоже((( фото много....как все уместить..

      Удалить
  6. Олечкин, привет! Как говориться, с прибытием! Забот у тебя -полон рот! Да, как и у каждой из нас! Поздравляю с выпуском твоих старшеньких! Успехов им на новом поприще! Ну, а малыши, будут шишки набивать. Мои вон тоже - то мелкая куда залезет или свалится с дивана или с табуретки. То большая на улице мячиком в лицо получит, то в машину врезалась на днях, когда на велике ехала. Она едет, а водила дверь открыл, ну она аккурат в нее и въехала. Губу расшибла. Звонит в домофон, ревет! Я в панике, мелкую хватаю, бегу вниз(с четвертого этажа) Жуть!
    Альбом у тебя очень прекрасный получается! Графика, она всегда помогает в работе! А я вот накопила такой бумаги, а резать жалко-о-о-о-о:))))
    ты скажи, ты скажи, посыль-то дошла до тебя? За мной еще денежка, я помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, Женечка, и у тебя тоже жесть с детками...водила претензий не предъявлял? а то у нас Рафка тоже врезался прошлым летом в новый автомобиль. его у подъезда поставили, ну дети ж ехали. из-за кустов...короче помяли чуток бампер, супруга водилы прибежала мне претензию на 10тысяч предъявлять, но нам юрист сказал что это еще мы можем подать на них в суд за покореженный велик и ушибы. рафка тогда сильно разиб коленку, лицо, руку... так что всяк бывает.

      посыль дошла, я вот думаю. мож заместо денег взять у тебя какие ножички??

      айда ко мне в спонсоры в АТС блог? ))))))))))

      Удалить
    2. За приглашение в спонсоры, спасибо большое! Не откажусь! Сразу могу предложить в качестве приза, например-оформление обратной стороны АТС полностью с данными победителя.

      Удалить
    3. Вот такие у меня есть http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=product/category&path=37_1015

      Удалить
    4. лалала за спонсорство! пошла девчат обрадую)))))
      жди письма в личку!

      Удалить
  7. Про совместные закупки ножей могу сказать, что действительно выгода материальная там небольшая. Зато ассортимент хороший, на любой вкус. А вот бумагу и украшалки всякие вполне модно покупать очень выгодно. Я проводила закупку Скрапберрис и флер, так мы взяли с 25% скидкой. Сейчас хочу сделать закупку украинской бумаги и польской. Разошлю первую закупку и засяду за эти. А еще Фабрику декору взяли с 15% скидкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчики
    http://www.babyblog.ru/community/post/newrukodelie/56879
    http://www.stranamam.ru/post/7951147/
    http://www.cifrovoefoto.com/stati-i-mk/shkolniy-albom-ruchnoy-raboti

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю мальчишек с выпускным!!! Здоровья вам, родителям, выпускникам и малышам!
    Смотрю, сколько у вас кошек... Вам то самим хватает места в доме?))) А нам пока нельзя живность заводить: выясняем, на что малую сыпит периодически. Пока анализы сдавать надо, потом пробы делать будут. Я вообще против живности в доме, а муж все котенком грозится, чтобы тот мои клубочки таскал...
    Поздравляю с машинкой! Я 5 лет назад тоже через инет, вслепую покупала. Такой марки в городе не было, по цене с доставкой из Москвы мне вышло раза в полтора дешевле, чем покупать похожую по характеристикам в Липецке. Но в декабре заглянула ради интереса на сайт, где покупала в 2010: моя модель машинки стоила больше чем в 2 раза дороже, чем покупала ее я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Ленуля!
      своим девчатам от нас приветик!
      как дела то. сама как? чем занята? на работу будешь выходить?
      ты шьешь хорошо. можно и надомную себе работу придумать, для девчат шить красивые юбки и в парке на прогулке можно продать, я так сноху учу))) пусть тоже крутится, не один наш сынок вкалывает))

      Удалить
    2. Оль, в школу на работу я не вышла. Поговорила там с директором, и сказала себе, что там работать не буду. И еще поняла, что работа в школе сейчас - это жуть. Больше трясут с учителя, чем платят. Бумаг немеряно, на детей времени мало, хотя за их успехи прежде всего родители спрашивают, а руководству и это подай, и бумаг ворох, многие из которых никому не нужны.
      Сейчас собираюсь по трудовой устраиваться, пока не скажу куда. Успела поработать на частников без договоров - надоело. Из всех мест только в двух было хорошо, в остальных то платят мало-требуют много, то дико задерживают зарплату. Вон в ателье мне до сих пор должны за февраль.
      Надомную работу все придумываю)) Пока немного только было, это как подработка только

      Удалить
  10. Привет!!!!
    Никакой гаечный ключ не страшен! Все преодолеете! Смотри парни какие, Семенычу отдельный респект!
    Страничка прям не твоя. Где блестючки, перья и клумбы цветов??? Шучу!!!! А если серьезно мне нравится такая элегантность и сдержанность, но себе ты все-таки изменила.
    Парней поздравляю с каникулами. Тебя с машинкой! Всегда найдешь себе новое развлечение!
    Здоровья Вам! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет Семенычу передала, он удивляется. как я так могу много лет общаться)))) я часто вышивалочку вспоминаю, как разделился мир теперь...

      Удалить
  11. Очень красивый разворот! прям очень!
    ты герой и молодчина! просто герой по жизни!!!
    с удовольствием смотрела ваши фоты!
    такая чудесная семья у вас!
    и Ксюша прекрасна! по-моему, самая красивая кошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шпасибо!
      до героя мне далековато, вот моя массажистка меня ругает что я не так живу и от этого все болячки ко мне липнут)))
      но я не очень то расстраиваюсь, на то она и жизнь, чтоб испытания всякие терпеть... а семья обычная. пацаны такие коленца откалывают, что порой хоть за тапок или за блокнот, не знаешь наказать или записать перл очередной или выходку какую)))
      тем и живем. по мере сил!

      Удалить
  12. Привет ! Очень красивый разворот!!!)))) вот понимаю тебя с инетом), всю ночь картинки этого поста грузились!! С окончанием школы и с прибавлением!!! Киса дюже красивая))) покупочки как всегда!!
    Про совместники. Да ждать иной раз очень долго! Но бывает и две недельки! Смысл для меня в том, что можешь то, что хочешь ты( чего зачастую в магазинах нет) или по предзаказу, когда этот товар только выходит. Быть в первых рядах обладателей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, жду от тебя подробнее весточку! как дела, чем занята, как отдохнули? планируешь с морского побережья альбом сделать?

      Удалить
  13. Оленька, мальчишки такие красавы! растут тебе на радость!)) А с детками всякое может случиться, да.. Жара это испытание, понимаю. сама как медуза плавлюсь((
    Машинка-это вещь на все времена!!! Разворот чудесный! Ты очень искусно размещаешь украшалочки и композиции у тебя всегда вымерены! береги себя!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет милая моя!!! Рада тебя слышать и видеть))) Разворот очень хороший получился) Хочется весь альбомчик посмотреть) Бедная, как ты там крутишься, не понимаю! Держись хороший мой человек, береги себя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...