Постоянные читатели

четверг, 22 января 2015 г.

АТС "Рядом с тобою..." и мы

Приветик, мои дорогие!
Понедельник на этой неделе с утра как незадался, на работе заморочки, дак еще потом и в саду чуть "инфаркт микарда не схватила. вооот такой рубец" у меня был, когда мне малого вывели с группы.. девочки. это надо было видеть Лешку нашего, я думала его побили или толкнули... весь синюшный, под глазами круги набухшие, багряного цвета, еще и на ушко жаловался...
помчались в больницу, из врачей ни-ко-го! у нас сокращение. закрытие больниц. коек...все как у всех! посмотрела медсестра, промыли ушко. заложили лекарство, пошли в другое отделение. глазки другая медсестра поглядела, закапала. сказала что она такого еще не видала... потом мы в детское отделение пошли. ибо я испугалась что у сыночка сердечное что то или почечное..так и колобродничали по отделениям...сегодня утром!!! дождались приема аллерголога и окулиста, порадовались, что хоть врачи нас поглядели. одна ставит инфекционный блефорит, вторая аллергию на продукты...капец! лечимся... отеки чуть сошли. синюшность еще осталась, зуд прошел, ушко не болит, ребенок жив, шалит, вот перед сном вылил бутылочку мыла в слив, налил красивой чистой водички заместо мыла жидкого...)))) а из раковины теперь как воду включаешь, вагон пузырей)))) мы дома. я пропустила все свои задания в дизкомах. буду догонять и показывать.
и моя серия "Рядом с тобою..."
Материалы: бумага, кружево синтетика, дырокол MS кружевной край и листики, прищепка, вязаная салфетка, пайетки, штамп. 
Карточка №1 дома
 Карточка №2 Машуля (Мышка Маня)
 Карточка №3 свободна
 Покажу объемчик, а по раскладке и так все видно))
штампик то какой чудесный: 
"...Я - КЛЁВАЯ...!"

я так понимаю, долги я раздала, очереди на обмен АТС нету))

Мне прилетел конвертик с подарками от нашей Наташеньки   с дизкома СкрапМагия
 Наташа, варежка какая нежная, теплая..настоящая... за вкусности  от моих спасибочки! пенка для купания мур-мур)) оочень тебе благодарна за внимание!
загляните к Наталье в блог на конфетку ДР блога!

вот такая у нас жизнь)) а в целом все хорошо!
к старшим вышла с больничного учительница наша, молимся, что бы довела класс до конца, стали детки готовиться к ГИА по математике и окружающему миру...
строители продолжают отделку комнат, завтра будут прорубать двери, что бы из прихожей можно было ходить в баню, затем ремонт плавно перетечет в баню..гы.. они уже бедные окоченели! отопления то нет в комнатах где ремонт...ой. а у нас то после +2 на прошлой недели, сегодня -20 было. к субботе обещают -30..ох. мама дорохая...завтра еду выбирать двери, потолки уже утеплили, обшивают стены, под гипсокартон готовят место, полы настелили. но доски еще для просыхания лежат, а то скрипеть будут.. как говорила моя мама:  осталось начать и закончить...))) ремонт штука веселая..тока с такими ценами оочень затратная... 
ой, а я стала обладателем вот такого помощника! против моего олимпуса прям космический корабль..стока кнопок..жуть)) и еще никак не найду, где отключить звуки издаваемые фотиком при включении и переключении всяких опций...коты реагируют и не сфоткаешь втихорца)))
Sony Cyber-shot DSC-HX300
Sony Cyber-shot DSC-HX300
один недостаток уже обнаружила... нет веревки на крышке объектива, нужно снимать крышку руками и куда то её девать...мозгую, как бы аккураааатненько дырдочку малехо просверлить и вдеть веровочку. у моего олимпуса такая было, удобно же!)))
вооооот.
приду на днях. покажу рамку для фото, 
а еще, пишу журналинг для PL, набрала текст на компе, и чет не нра...буду писать руками..ох, почерк у меня еще тот! и девчата, у меня из кармашков вываливаются при перелистовании карточки...шо за непруха? и как тут быть? уже хочу по краям клеем пройтись. Очень сложно начать собирать воедино карточки, и фотокарточки и декор, пока мудрую..
Лю вас! не болейте! одевайтесь тепло!

суббота, 17 января 2015 г.

АТС

Приветик мои дорогие!
Ура. выходных дождались)) тяжко было к работе привыкать после столь долгих каникул))
Сегодня я пришла показать атски свои любимые! а завтра иду в магазины фотик выбирать, не знаю что есть в  продаже, но настроена решительно)))))) а еще тружусь над скромным альбомчиком пиратским, покажу в ближайшее время что получается.
Серия АТС "Обрети своего Ангела".
По материалам сразу видно мою лубофф к вырубкам и ниточкам))) нашла у себя брадсы красивые. тканевые, с минибусинками. жидкий жемчуг. 
красивая серия. да?
 ждем вас!

Отдаю долги)))
Карточка №1 Евгения Кузнецова
Карточка №2 Людмила Сибрина
Карточка №3 дома
( на рисунке Ангел с котиком))
Карточка №4 Алёна Петрова
а тут объемчик виден. карточку с рисунком я изгибаю специально))
*******
Алена, Люда, Женя жду ваши адреса!!!!!!!! 
bloha_olga@mail.ru
Кто желает со мной обменяться карточками, записываемся в очередь))
**************************

девчата, кто-нить в сети видал миники из такой бумаги? киньте мне ссылочки пожалуйста!

записалась 31 января в Самару к врачам, еду к кардиологу и своему гинекологу на экзекуцию))
что то сердце мне не нра мое, болит и стучит аки бешенное, да еще по утрам, при моей брадикардии тяжко переносить такие перепады сердцебиения.
дома стройка идет полным ходом, строители уже настелили полы в детской и сейчас потолки делают, вынесли вердикт, что крышу нам надо новую делать..оххо...не готова к таким тратам)) скоро будут готовы калиточка в сад и заборчик...ммм...ляпота!
наша кошка Маша ушла в загул. к 8марта будет мне подарочек как в том году, опять с ней рожать будем))
поболтала...))
пошла поработаю в блогСкрапМагия. итоги надо подбивать!
увидимся!

воскресенье, 11 января 2015 г.

Сердце. Альтер-скрап.

Девочки, приветик!
Ну, вот и закончились выходные подаренные нам правительством, вот бы каждый месяц так)))) Сегодня день суматошный, поэтому я не на долго.
Нужно поубираться, а то няня завтра в обморок упадет)) Глажки гора лежит, плита ждет, да себя в порядок привести. Неохота на работу, а надо))
Хорошо год начался, без особых хлопот, все здоровы, малые чуток покашливают, но то не беда, старшие все каникулы занимались математикой, надеюсь. подтянулись чуток. К нам в гости приезжал старший сын внучку привозил в гости, было шумно и весело))
Почти каждый день папа наш с лопатой в обнимку, снега нападало...ужас сколько!
Строители наши активировались, завтра завозим строймаериалы для комнат, да другой бригаде заказала заборчик и калитку, что в сад ведут, сейчас теплицу выбираем, к весне поставим надеюсь, с казани привозят. поликарбонатные. все вроде хвалят, решили и мы себе позволить такое чудо, папе новая головная боль, мне то с моей астмой в теплице делать нечего, но он надеется пораньше радовать нас урожаем огурцов и помидор, не знаю..не знаю..хочется верить что сдюжит, ведь сколько знаний нужно!

Я пришла показать вам свое интерьерное украшение. которое я сделала для вдохновения в наш ЧБ "СкрапМагия". Заготовка был куплена заранее, особых усилий я не затратила, если делать в подарок такую вещь, то самое то! Рекомендую!
Сердце сделано из толстой проволоки, обмотано какой то растительной штучкой. Мне только и осталось, что взять под основу фото очень толстый гофрокартон. на него и присадила слои бумаги, да фотографию. Фото прошила, взяла плотную папку-угол прозрачную, что в канцтоварах продается, тем самым фото защитила, ведь нужно будет как то ухаживать за такой вещью.
Из украшений тут особо и нет ничего, чипборд эйфелевая башня покрыт кракелюром, высечка из набора Тильда, цветы, которые присадила на вырубку, красивая салфеточка и веточка.

По всем элементам прошлась белым акрилом да пастой "искусственный снег".
Здоровская придумка в СкрапМагии начать год с любви!
Присоединяйтесь!
А сердечко семьи старшего сына - наша София уже 1,2 года как бегает по дому)) это наша кукляшка в снеговичковом костюмчике Леши, не хотела одевать шапочку, вреднючка))
 вот такие приходили каждый день, у нас еще морозы были вперемешку с потеплением и снегом, дети аки сосульки, сухая была только резинка от трусов)))
 снегопады не мешали папе и малым ходить на лыжах, и не вот по двору. а прям в овраг спускались, почти километр проходили... а мама в это время скрапом своим занималась)))
 тут на фото видна наша гора снега. которую от ворот счищаем, детки на ней играют в Царь-горы, а на заднем плане наш обновленный домик, сайдинг, окошки...красота, а тепло то как сразу стало в доме, порой босиком даже детки бегают, а в прошлую зиму ух. как мы мерзли!
 фото хоть и прошлогодних каникул. но ничем не отличается от нынешней зимы))
а тут наша пухляшка. аки тумбочка Ксюша)) нам 6 месяцев уже.

Продолжаю получать подарочки))
Катюша  EXTRAVAGANZA прислала чудесный блокнотик. Как же я восхищаюсь фонами в работе! У меня так не получается. Катя. спасибо огромное!

 Второй конвертик прилетел от Евгениии Кузнецовой
спасибо Женечка за волшебную карточку и подарки! 
на днях приду с новой серией атс и готовлю страничку сижу для дк.
на этой новой неделе надеюсь для проекта PL распечатаю фото и покажу вам первую страничку или весь разворот, как получится.
слева от меня лежит заготовка с подобранными фотками для очередного НГ миника на кольцах, а в планах начать новый альбомчик на заказ для моей сотрудницы. 
как думаете, не многовато проектов то?
да с папой голову ломаем. что подарить Рафаэлю на ДР, 23января нам 11 лет, шучу, говорю: о, ты уже совсем большой. второй десяток разменяешь, смеется)))
)))))) лю вас!

среда, 7 января 2015 г.

План В (планы-мечталки... поболтушка)

Девчата, приветик!
Я решила в своем блогодомике организовать блиц-опрос на тему нашего творчества: 
мои планы на 2015 год.
Ну, а чего? Разве плохо помечтать? А вдруг?....
Итак, каждый год мы мечтаем, планируем, чего то добиваемся, где то упускаем важное, обещаем себе, клянемся...
А так хочется, что бы задуманное сбылось!
Вот интересно, о чем вам мечтается? Я в плане скрапа, хотя, если оочень хочется, то поделитесь и не скраповым!
Объявляю ПланБ )))
Линки будут открыты до 30 января, успеете?
хто не понял. почему план Б - то от меня значит, от Блошки)))) стал быть...
а в конце года мы с вами подведем итоги, поглядим, что сбылось?

А я напишу о себе:
 Этот год я решила посвятить арт-объектам, альбомоделанью и решилась на участие в Project Life , так прикольно, я буду PL-юшкой)))
А теперь подробнее!
@дневники - Ледяная круговерть
гыыыы найденов  инете.

А если серьезно, то в моем скрап-уголке накопилось столько материалов, что я порой трачу несколько дней!!! что бы найти то или иное...мне предлагали составить план своих шкафчиков...но! у меня мания, я люблю все переставлять с места на место..так что искать надо будет все-равно доооолго! и вот, решение было принято!
пора уничтожать запасы!!!!!!!
Я в свое время сотворила очень много страничек, вот, лежат они в шкафчике, кое-какие перебрались в покупные альбомы с файлами, умещаю до 40 страничек, но блин. альбомы эти такие дорогие. что сразу на все мои странички не укупишь! и понимаю я... это как то не то и не так, страничек то у меня 145 или больше. уже со счета сбилась!... а хочется эстетики, хочется что бы все было красиво. практично. А стал быть - пора уже делать альбомы! не миники на кольцах,  к которым я испытываю нежность и лубоффф. а вот прям настоящие, скраперные. как положено! с обложечками из ткани, с пивным картоном, с декором..вообщем. все как у всех, но обязательно в моей манере. а иначе я не смогу))) Не знаю. удастся мне или нет, применить и объем. и кучу всего красивого в обычном развороте альбома, буду пробовать! Я в конце года получила из Украины посылку с заготовками от Светланы Ковтун. если есть профи. если у него получается лучше, я даже не спорю, то зачем делать то. что все-равно не очень красиво получится. тем более с моим глазомером, так что альбомы-заготовки у меня теперь есть. лежат в коробище, пора мать, пора! это я так себя подбадриваю! и да, мандраж у меня!!! заготовку на кольцах. если что, можно вкинуть, а тут. уже готовый альбом. и так боязно, но вот хАчу и все тут! хочу своим деткам оставить память о детстве, о нашей семье. Так что я еще немного поскулю, как мне страшно и уже приступлю к работе над первым альбомом))) командуйте мне: пора)))
и это...свои любимые альбомчики я все же буду иной раз делать)))
Декупаж либо салфеточное мастерство

И вот, еще новая у меня мания появилась, я оочень хочу делать всякие арт-объекты: всякие боксики, стеллаж-витрины, панно возможно, (тока никак не куплю заготовку, у нас продают плоские холсты), куча у меня лежит заготовок всяких пластиковых шаров, веночков, коробочек, а чипборда сколько..., хочу красивые вещицы для украшения дома, да хоть из бобин от скотча делать фоторамки...тоже командую себе - хорош уже ничего не делать, а садись и твори! зачем покупала все это добро? правда?
кстати! оказывается во многих блогах сейчас модно всякие виш-листы создавать. в переводе на русский - хотелки-мечталки-покупалки-подаркополучалки)))
покажу что мне хочется купить, но пока не нашла)))
Tim Holtz idea-ology  Стеллаж-витрина Scrapberrys, размер 17х3х20 см, адамово дерево
хрустальная паста..моя засохла и я ее выкинула((
Хрустальная паста  Maimeri 727

хочу научиться делать арт-буки, как этот художник, гыыыы,  у нас арт-бук. а у них карвинг (книги резать кощунство для меня, но у нас накопилось изрядное количество ненужных книг. которые даже в библиотеку не возьмут. вот их то и планирую пустить под нож арт-визаж, ну. хоть одну то я должна сделать. как думаете? хочу Алису. для внучки).

ну и последний писк - проект  Project Life. Я люблю атски, люблю мелкую фитюльку создавать, и тут я поняла. что этот проект - создание атсок о нашей жизни)))  я буду PL-юшить  первой год пребывания в семье наших малышей (декабрь2013-декабрь2014), буду вести постранично по месяцам, на какие то важные даты может буду целый разворот тратить..еще не решила. Я весь год фотала детей до одури, что они уже видя в руках мамы фотик сразу встают в позу и делаю ручкой))) а мне хочется живых кадров, хотя... фотик сломан... папка и файлы куплены, всякие карточки имеются...
хотелось и этот год начать....но не потяну, сразу два года вести проект мне кажется это оочень сложно! а вот фотать и писать как и прежде, буду! и да, пусть сбудется мечта!
вот, буду тут участвовать!
рубрика Project Life

как здоровски сказали коллеги:

 ...Проджект – это прекрасная возможность «протоколирования» повседневных событий в жизни моей семьи. Ведь такие повседневные события эту жизнь и составляют. Самые красивые или интересные фотографии, а также постановочные фото мы скрапим на страничках.  Под какие-то яркие события мы отводим альбомы. А вот обычная наша жизнь, та самая настоящая, зачастую так и «пылится» по пакетикам из «Яркого мира» и по файлам в нашем компьютере. А ведь когда мы начинали увлекаться скрапом, скорее всего задачей нашей было не красиво вести блог для чужих людей и не наспех склеивать сто работ в месяц, лишь бы на фотографиях в блоге они смотрелись конфеткой. Скорее всего, каждый из нас хотел красиво оформить как раз вот такие самые обычные фотографии, которые можно просто сложить в альбом и просматривать потом через много лет, причем вместе с людьми которым абсолютно наплевать на всякие техники, и которым важны в первую очередь фотографии вашей семьи.
    Особенную актуальность Проджект приобретает, когда в семье появляется маленький ребенок, чей рост и взросление так хочется запечатлеть на фото, а потом красиво эти фотографии оформить. Ведь у мамочек не так уж много времени, а порой и свободного пространства в доме, чтобы скрапить масштабные объекты ежедневно.
***

  хАчу новый фотоаппарат, подскажите, какой мне нужен на ваш взгляд? у меня был олимпус 12пикселей или чего там... я все засматривалась на зеркальные, как думаете, оно мне надо. или лучше опять купить мыльницу получше и фотать семью, мне ж не на выставку)) как говорила моя мама.
ах, да, самая большая для меня проблема в этом проекте - уменьшение фотографий до нужного размера, скачала пикассу, попробую там, возможно, придется учить фотошоп, а мне таак жаль своих глазок..буду как-то выкручиваться.

ну, и самое главное - желаю себе и вам как можно меньше долгостроев, а только позитивное и созидательное творчество, на радость себе и своей семье в первую очередь, а потом уже для скрапомира и ЧБлогов в частности)))
я не планирую принимать активное участие в своих ЧБ, по мере сил и возможностей, потому как не справлюсь, да и со временем я думаю у меня будут небольшие проблемы, ибо здоровье - самое главное для меня на данный момент. 
но я буду стараться быть с вами как можно чаще! без вас я уже не смогу)))

и да, предлагаю вам поиграть!
вот что у меня вышло...ободряет предсказание)))


А каким год будет для вас? кликайте!
жду ваши планы! банер "ПланБ" можете себе повесить на панельку и пусть висит до конца года, потом придем и прочитаем что сбылось.

понедельник, 5 января 2015 г.

Миник НГ

Девочки, приветик!
Сегодня хочу вам показать свой миник. который собрала для своих крестниц. Дооолго фотографии ждали своего часа и вот, сотворила))
Миник в моем любимом формате, 20х20, с красивой вырубкой, машинной строчкой и топсами, коих у меня великое множество) Миник простой, без объема моего любимого, на кольцах.
надеюсь, вам будет хоть что-то видно, я уж так старалась фотографировать, фото обработала в пикассе, с новыми настройками, у меня теперь не открывается он-лайн фотошоп.
итак, поехали.
влюбилась в ленту с металлическими вставками, как же красиво загнуть можно "лепестки у бантиков.
первый разворот. мои крестницы Светочка и Леночка с моей кумой приезжали к нам в 2013 году, фотографии я напечатала давно, но никак не находилась бумага к таким ярким фотографиям. а в 2014 году многие производители меня порадовали красивой бумагой, причем польша постаралась. и вот он сложился!
поближе украшалки
 фотографии все присажены на вспененный скотч.
второй разворот. мы жили тогда еще в квартире и на кухне всей толпой не помещались)) поочереди питались)) каждый день ходили гулять в город и на каток.
детальки: за фото спрятан тежик

третий разворот. справа какая самодостаточная картинка на бумаге.
четвертый разворот. модные "подпрыги", девчата скачут выше)))
активно использовала бумагу с фигурным краем на всех страничках и жидкий жемчуг.
 тут теги не вытаскиваются. на каждой страничке использовала дырокольную дорожку, чего лежат дыроколы без дела? решила их погонять))
пятый разворот. 
детальки
 люблю в миниках фотошопные фотки, как же с ними весело))
шестой разворот. не устали еще?
 когда я задумывала миник. думала ну, сделаю на 3-4 разворота. чего там, одно и то же..гуляем, катаемся....а потом глянула в конвертик. а там ...еще фоток немеряно распечатанных лежит)) решила делать раскладушки небольшие))
бумага легла хорошо на страничку, что не стала делать ни завязки, ни анкеры крепить.
седьмой разворот. и тут раскладушку спрятала
 карточку для журналинга украсила штампиками. 
вырубку сосулек кто присылал? спасибо, нямка какая)))
восьмой разворот. уууфффф, последний)))
 тежик с обратной стороны девчата сами заполнят
 надписи на скотче прилажены
 вот такой у нас ледовый дворец. куда весь город ходит кататься на лед. 
и спинка 
 Юля, вырубка обалденная, мне такие ножи не достались в магазине скрапмен помнится)) 
 высота альбомчика почти 6см
Старалась весь альбом сделать русским, получилось))
с виду альбом простой, но, если учесть, что вал машинки я крутила вручную, скраплю то ночью, шуметь низзяя...представьте, как болит кисть руки))
Использовала бумагу:
Echo par Winter wishes, ScrapBerrys, Carta Bella, Rayher, BoBunny, ООО"Лоза", Mr.Painter, Е.Виноградовой и обрезки других фирм разных коллекций. 
не применяла масок, паст, клякс и прочей "фигни", как сказал супружник: "...вот, видишь как красиво получилось, а то наставит клякс..намажет чем то, поди, пойми зачем..." гыы))
спасибки, что были со мной и выдюжили такое количество фото.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...