Постоянные читатели

воскресенье, 24 января 2016 г.

Миник на тегах "Мафия" дубль2

Приветик мои дорогие!
Эта неделя до того суматошная вышла, еле дождалась выходных))
Сегодня у нашего Рафаэля ДР, 12лет, уже большой мальчик, но работу покажу не для него сделанную)) А Рафке будет подарок! И не только от меня)) но потом..потом))
Я уже делала подобный миник на тегах для Лешки, теперь очередь настала и Игорька, как то все быстро сложилось в  этот раз, не делала сложной обложки, но в целом работа от этого не стала хуже, а очень смотрится лаконично. Эк я себя хвалю то))
Сразу позову вас в мою Избушку Бабы Яги на Тематическое задание "Искусство быть собой..." оэ -металлическое украшение
Обязательно примите участие!

Обложки у меня тканевые, покрытые грунтом и сверху текстуркой, много мистов, акварельных и акриловых красок, текстурной пасты для рельефа.
А теперь покажу развороты:
основа - бумага Лены Виноградовой
 это я теперь знаю, когда записалась на очередной он-лайн МК по трансферам, как можно было сделать,  а когда делала миник, очень хотела создать эффект старины, вот и наклеив картинку покрыла кракелюром с трещинками)) думала будет красиво)) 
 
второй разворотик:
мне кажется, Игорьку очень идет одежда в стиле 30-х годов, нужно поискать рубашечки и шляпы, да устроить "нормальную" фотосессию ))
 
прикольную картинку нашла в сети, вроде разборки мафии, а из портфеля выглядывает котенок)))))) 
третий разворот:
 как всегда, многослойность из подложек и машинная строчка, которая придает на мой взгляд лаконичность любой скрап-страничке или альбому и завершенность :) фанат, фанат
штамп чудесный - трещина на стекле 
 много подложек из разных коллекций тегов и листов для журналинга
заднюю обложку перекрашивала два раза, никак не давалась мне середина, хотелось выбелить побольше
и обе обложечки рядышком, Ия, зацени))
до твоих текстур мне еще как до Пекина пёхом, но я учусь, учусь)))
 пригодился и чудесный металлический доллар, когда его покупала, все думала, ну, и куда применить? вот, дождался своего часа)))
на передней обложке кстати, тоже, достаточно огромный автомобильчик, полый внутри, который приклеила на глосси, клей момент его не взял с первого раза
текстурную пасту в этот раз взяла от Таир, темные пятнышки и чудесный запах (чуете?) - от кофе :))
спасибки, что забежали ко мне и поглядели на мою творилку!
Лю всех! 
(пост дописываю уже в ночи, после сытного ужина и тортика, эх, прощай талия))

14 комментариев:

  1. С днем рождения моего заочного друга Рафаэля!!!! 12 лет - это уже ого-го какой возраст! пусть растет здоровым и сильным! на радость всей семье и себе самому!
    (письмо мне пришло, но получить сегодня не успела, теперь только в понедельник)
    А Игорю - да, идет этот образ! и вот чувствуется, что ты с вдохновением собирала альбомчик! столько всего понаходила, всяких деталек-фишечек-картинок!!! штамп клевый! обложки крутые!!! запах - чую)
    Короч, МАЛАДЕЦ! управилась круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, буду ждать что скажешь за фото, насобирала тебе цельный пакетище, что выберешь, я на все согласная))) всем миром будем моим пацанам альбомчики делать))))

      Удалить
  2. Какой маленький мачо!!!)) Суперский миник!! Все в тему!!!
    Рафаэля с днюшкой!! Всего самого наилучшего!!! Пусть будет много мечт и все они сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления!

      Девочки, всем спасибо за пожелания! Рафаэлю зачитала ваши слова, гордится стоит, что у меня такие клевые подруги))))))))

      Удалить
  3. Оля, я в приятном шоке, как классно!Столько фактуры и всяких интересных деталей! И тема интересная, здОрово обыграна.Есть чему поучиться)))А у меня все девчонки-2 дочки,2 внучки.А можно поподробнее про он-лайн МК по трансферам? Здоровья тебе , твоим сыночкам и всем твоим близким людям!Имениннику особенные пожелания в День Рождения-пусть мечты его сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ух, сколько девчат, с ума сойти)))) на косметику и колготки скока всего надо))))
      http://lovecreative-lovecreative.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html в блоге у Елены я увидала был набор, напиши ей! а сейчас в блоге у нее стартовал СП по недоделкам.

      Удалить
  4. Оля, ну даже море дел не отвлекли меня от просмотра и написания комментария!)
    Такая крутая вещица получилась, аплодирую стоя! Очень атмосферно, фотки так классно обыграны (и впрямь мега-классно смотрится стиль 30-х гг, обожаю его). Вобщем слов нет, твоя МАФИЯ рулит!))
    P.s. не люблю штампы, но вот этот с трещиной покорил. ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приветик, шпасибки за комплимант)))
      за штамп - в км-шоп покупала чудесный в работе, тока чуток серединку не пропечатывает, надо не крепить на основу, а руками если поприжать, то хорошо все штампует. я еще оттиск глосси покрыла для фактурности.))

      Удалить
  5. Привет) ох, я редкий гость теперь ))) зато как вовремя!))) с днём рождения Рафика)))) Сил на учебу )) и маме на воспитание)))))) я с айпеда, жаль не удалось фотки детские рассмотреть , малюсенькие, не вижу их(

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательный миник!!! Сыночка с личным Новым Годом!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный миник!!! Такой атмосферный))). Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, миник классный! Такой фактурный, интересный, многодетальный!
    Рафаэля - с Днём Рождения!!!!!!!!! Здоровья и много-много радости!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рафаэля - с Днём Рождения!

    Клёвый альбом! Очень понравился! Обложки суперские, такая текстура!..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...